Харди
Администратор
- Регистрация
- 21 Авг 2014
- Сообщения
- 109.912
- Реакции
- 456.860
Вводя поисковый запрос мы получаем список определенного рейтинга. Он формируется из определенных правил, которые рассмотрим ниже.
Главные правила продвижения и удержания статьи в ТОП поисковиков
Все будет контент
Появление и удержание статьи в ТОПе поисковиков зависит от многих факторов. Первое правило продвижения в ТОП – уникальность контента. Когда статья попала в ТОП, ее нужно удержать. Сегодня поисковики могут учитывать поведенческий фактор - то, что делают пользователи как зашли на материал. Если статья интересная пользователю, он ее прочтет и увеличит время нахождения на сайте, это учитывается поисковиком. Неинтересный материал – пользователь уйдет, а поисковик учтет такой фактор, как неважный контент, через время статья может вылететь из ТОПа. Чтоб такого не произошло, заранее необходимо продумать структуру, главное писать для людей. Также поисковик учтет тот момент, что сделал пользователь просматривая ваш контент, вернулся в поиск или пошел смотреть другой материал на сайте. Поэтому стоит подумать о перелинковке и вставке релевантных контенту ссылок. Например, в тексте предложить пользователю прочитать близкую по тематике дополнительную статью, увеличив поведенческий фактор. Робот определит ценность вашего ресурса для посетителя сохранив высокую позицию в рейтинге, а вы получите стабильный трафик.
SEO и SMM
Кроме текста, проверяться поисковыми роботами на уникальность изображения. Они должны быть, как и текст - уникальны. Делайте упор качественный контент. За попадание и удержание в ТОП по вашему запросу будут "биться" конкуренты, придерживаясь тех же условий.
Главные правила продвижения и удержания статьи в ТОП поисковиков
Все будет контент
Появление и удержание статьи в ТОПе поисковиков зависит от многих факторов. Первое правило продвижения в ТОП – уникальность контента. Когда статья попала в ТОП, ее нужно удержать. Сегодня поисковики могут учитывать поведенческий фактор - то, что делают пользователи как зашли на материал. Если статья интересная пользователю, он ее прочтет и увеличит время нахождения на сайте, это учитывается поисковиком. Неинтересный материал – пользователь уйдет, а поисковик учтет такой фактор, как неважный контент, через время статья может вылететь из ТОПа. Чтоб такого не произошло, заранее необходимо продумать структуру, главное писать для людей. Также поисковик учтет тот момент, что сделал пользователь просматривая ваш контент, вернулся в поиск или пошел смотреть другой материал на сайте. Поэтому стоит подумать о перелинковке и вставке релевантных контенту ссылок. Например, в тексте предложить пользователю прочитать близкую по тематике дополнительную статью, увеличив поведенческий фактор. Робот определит ценность вашего ресурса для посетителя сохранив высокую позицию в рейтинге, а вы получите стабильный трафик.
SEO и SMM
Кроме текста, проверяться поисковыми роботами на уникальность изображения. Они должны быть, как и текст - уникальны. Делайте упор качественный контент. За попадание и удержание в ТОП по вашему запросу будут "биться" конкуренты, придерживаясь тех же условий.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам
- [Нефтетрафик] Андрей Анцибор ― Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Александр Акимов] [Kolenka Pictures] Reelsmaker 4.0. Апрель 2023. Тариф Премиум (2023)