romupo
Складчик
- Регистрация
- 13 Июл 2018
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 60
Единственный практический авторский курс повышения квалификации для специалистов контекстной рекламы по концепции гиперсегментации от основателя YAGLA Алимова Александра.
Здесь вам не станут рассказывать про то, как генерить семантику, структурировать аккаунт, тыкать в кнопочки интерфейса Яндекс Директ и Google AdWords, насколько важен CTR, какой аукцион Яндекс использует для определения цены клика, как обойти модерацию – это все есть в справках Яндекс & Google. Пусть об этом вам расскажут другие...
Готовьтесь перевернуть свое представление о релевантности, конкуренции, правильных маркетинговых связках и подходу к ведению контекстной рекламы в целом!
В результате прохождения курса Вы:
- поймете преимущества своего продукта и опишете свою аудиторию. По результатам прошлого курса мы выяснили, что свою аудиторию правильно понимают только 10% собственников и специалистов;
- поймете с кем Вы конкурируете;
- подготовите все для запуска рекламных кампаний;
- научитесь продавать дорогие туры по запросам «деканат МГИМО», видеорегистраторы по запросам «штрафы ГИБДД», а доставку еды по запросам «рецепт плова»;
- научитесь с высокой вероятностью конвертировать дешевый околоцелевой трафик в качественных лидов;
- классифицируете запросы в своих рекламных кампаниях на поиске;
- отранжируете запросы по уровню важности, поймете с кем вы конкурируете;
- научитесь повышать вероятности конвертации посетителей из поиска в лидов;
- перестанете совершать ошибки, которые совершают 97% специалистов контекстной рекламы;
- системно научитесь улучшать показатели рекламных кампаний;
- проведете тестирование маркетинговых связок;
- поймете как можно даже через несколько месяцев иметь потенциал роста.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам
- [Нефтетрафик] Андрей Анцибор ― Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Александр Акимов] [Kolenka Pictures] Reelsmaker 4.0. Апрель 2023. Тариф Премиум (2023)