- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 146.064
- Реакции
- 777.031
Фактор Ч, или Как не угробить хорошую идею [Лоран Нордгрэн, Дэвид Шонталь]
Тема: Бизнес-психология
Год: 2024
Страниц: 288
ISBN: 978-5-4461-2239-4
скан pdf
Почему некоторые инновационные идеи «выстреливают», а другие — нет. Что им мешает? Или, точнее ... кто? Ответ, дорогой друг, прост: ты — Человек! Ты ленишься и выбираешь привычное и знакомое, боишься и сопротивляешься переменам. Авторы этой книги талантливо объясняют истоки «сил трения» и рассказывают о том, как их преодолеть, чтобы новым продуктам, услугам или пользовательскому опыту сопутствовал заслуженный успех на сегодняшнем высококонкурентном рынке.
Стоимость: 639
Тема: Бизнес-психология
Год: 2024
Страниц: 288
ISBN: 978-5-4461-2239-4
скан pdf
Почему некоторые инновационные идеи «выстреливают», а другие — нет. Что им мешает? Или, точнее ... кто? Ответ, дорогой друг, прост: ты — Человек! Ты ленишься и выбираешь привычное и знакомое, боишься и сопротивляешься переменам. Авторы этой книги талантливо объясняют истоки «сил трения» и рассказывают о том, как их преодолеть, чтобы новым продуктам, услугам или пользовательскому опыту сопутствовал заслуженный успех на сегодняшнем высококонкурентном рынке.
Стоимость: 639
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сегментарный уровень поражения соматической вегетативной нервной системы [Kinesioprofi] [Людмила Васильева]
- Пробуждение Проектора + Дизайн человека. Личный эксперимент [Светлана Гончарова]
- Миф о романтической любви [МИСТ] [Инга Грин]
- Практика зарубежного регионоведения и мировой политики [Алексей Воскресенский, Андрей Байков, Вячеслав Белокреницкий]
- История политических учений [Александр Демидов, Александр Бичехвост, Татьяна Алексеева]
- История политических учений [Виктор Зотов, Лидия Зотова]