Скачать Фабрика ПроДающего Контента [Тариф Создатель смыслов] [Виталий Кузнецов]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.613
Реакции
777.031
Складчина: Фабрика ПроДающего Контента [Тариф Создатель смыслов] [Виталий Кузнецов]
Мастер-класс "Фабрика ПроДающего Контента".



Автор - Виталий Кузнецов
Даты проведения: 17-19 сентября 2024 г.

Для кого?

Для экспертов, коучей, психологов, консультантов, мастеров. Начнёте активно продвигать свои услуги через контент, станете лидером мнений и соберёте вокруг себя осознанную платёжеспособную аудиторию.

Для продюсеров и владельцев онлайн-школ. Масштабируете продажи и запуски, усилите продвижение с минимальными вложениями в маркетинг, рекламу и команду.

Для блогеров. Контент — это ваша жизнь, ваша работа и ваш хлеб. Начнёте создавать по-настоящему цепляющий, яркий, вовлекающий контент, от которого невозможно оторваться и который приносит ДЕНЬГИ.

Для тех, у кого много знаний и навыков, но нет понимания, как их применять. Поймёте истинную природу собственных внутренних ограничений, перестанете метаться между темами и нишами, начнёте быстро принимать решения, ставить и достигать цели.

Для предпринимателей. Найдёте новые способы продвижения бизнеса через соцсети, усилите бренд, создадите внеконкурентное влияние.

Для тех, кто «стесняется» проявляться или не знает, о чём писать. Избавитесь от страха быть отвергнутым или непонятым, пропишете и начнёте транслировать свою идеологию и передавать смыслы, которые неминуемо будут вести к продажам.

День 1. Создатель смыслов
Уникальный по своему содержанию день, без которого создание какого бы то ни было контента не имеет смысла, потому, что:
"Смысл создания контента один — нести смысл".


Спойлер: Вот что ждёт вас в первый день:
Навсегда распрощаетесь с проблемой «о чём и как писать», и в любой момент сможете рассказать, например, как связан использованный детский памперс с продажей вашего продукта стоимостью от 1.000.000. Это — продажи через мета-ценностное послание.
Получите разбор готовой блок-схемы «Матрица Мировоззрения Кузнецова», с детальными примерами и досконально прописанными, иерархически выстроенными ценностями, принципами и правилами. По этой блок-схеме вы с лёгкостью создадите свой свод ключевых смыслов, которые будут продавать за вас. Вам останется лишь с наслаждением рассказывать о них. Это — те самые продажи в кайф и удовольствие.
Внедрите в свой контент систему «Шесть Ценностных Целей», что позволит как минимум утроить ёмкость вашего рынка (количество потенциальных клиентов), и попадать в самые потаённые желания людей, против которых не способен устоять ни один человек. Это позволит вам создать карту ценностных целей вашего продукта, и забыть про слово «конкуренция». Навсегда.
Узнаете 6 главных архетипов ваших потенциальных клиентов по иерархической системе «Анорак Вселенский» и научитесь говорить с людьми на их языке. Создадите под каждый архетип список ключевых вопросов, отвечая на которые в своём контенте, вы будете с лёгкостью закрывать самые распространенные ТОП-7 возражений потенциальных клиентов ещё ДО возникновения этих самых возражений. «Я не продаю, у меня покупают», — слышали от меня такое? Здесь как раз про это.
Создадите свою собственную структуру «секретных» артефактов минимум из трёх «пасхальных яиц», за обладание которыми будут конкурировать ваши потенциальные клиенты. «Я не продаю, МЕНЯ продают», — а такое слышали от меня? Здесь про это. А ещё здесь про величину ваших чеков и зашкаливающие конверсии продаж.
А ещё, вы получите очень понятный алгоритм создания вашего уникального контекста через технологию «Колесо Контекста». Это — основа для создания контента, который неудержимо вовлекает аудиторию в ваши предстоящие продажи за счёт иммерсивной системы восприятия.
Погрузитесь в атмосферу смыслов и уникальное поле энергии трансформации, где при общекомандном взаимодействии во время эфира навсегда измените своё отношение к контенту, а значит вступите на свою собственную Территорию Роста и тотальных, необратимых трансформаций.


День 2. Фабрика Контента.
Оооо, этот день по своей системности и простоте восприятия станет для вас точкой рубикона во влиянии с помощью Слова. Вы получите систему создания из 1 единицы контента минимум 10, что включит в вас неутолимую жажду созидания и влюбит в вас вашу аудиторию, сформировав с ней глубинную связь, лояльность, доверие и эмпатию. А значит неизбежно и значительно сократит цикл принятия решения о покупке.


Спойлер: Вот что конкретно ждёт вас во второй день:
Получите технологию «1/10» для создания неограниченного количества контента из одной единицы + систему подготовки такого контента в виде уже прописанного алгоритма и блок-схемы. Всё, что вам останется: распространить миллион единиц контента в +100 500 каналов, чтобы получать бесплатным методом осознанную и платёжеспособную аудиторию на постоянной основе.
Внедрите систему масштабирования «Матрица контента», которая позволит вам очень ЛЕГКО создать минимум 3600 единиц мощного, экспертного, продающего контента!
Узнаете полную структуру создания множественных единиц контента от захвата внимания до продажи. После её внедрения ЛЮБОЙ ваш контент станет по-определению ПроДающим. А вот с выдачей и предоставлением продукта придётся что-то придумывать, т.к. желающих купить у вас станет больше, чем вы можете взять…
Создадите и пропишете типы контента, которые будут подходить на 100% под вашу тему и нишу, под особенность вашего продукта и под уникальность вашей аудитории. Здесь про то, как донести и продать сложный продукт простым языком.
Разберем ТОП-7 главных Принципов и Правил создания привлекающего внимание, вовлекающего, удерживающего и продающего контента.
Погрузитесь в атмосферу простоты, лёгкости и упоительного, потокового создания контента из всего, что вас окружает. Ведь контент — это Содержание (в первую очередь — ваше), а оффер — форма того, что содержится в вас.

Это значит, что при правильном применении вы и всё, что есть в вашей жизни, — и есть ваш контент. Аутентичный, интересный, вызывающий доверие и эмпатию, формирующий контекст (связь) и глубинную соединённость (Тезаурус) с вашей аудиторией.
Получите технологию «Креативный Маркетинг», благодаря которой создание контента станет для вас увлекательной игрой (иногда ржачной до слез), позволяющей на выходе «рвать шаблоны» ваших потенциальных клиентов, а значит создавать вирусный контент, его массовый шеринг и узнаваемость вашему бренду.

День З. Магия контентных продаж.
Как продавать, не продавая, через обилие ценного содержательного контента, и не бояться «а что же я буду потом давать в платном формате, если в бесплатном уже всё отдал».


Спойлер: Вот что именно ждёт вас на третий день:
Получите технологию «Путь Моего Героя», которая позволит вам создавать сценарии запусков и так называемых «прогревов» с той же лёгкостью и непринуждённостью, с которой мы общаемся с друзьями на волнующие темы.

Разберём пошаговый алгоритм создания портрета своего идеального клиента / вашего героя с 6-ю ценностными целями, 7-ю ТОПовыми и Типовыми возражениями, что позволит вам увеличить конверсию оплат продуктов с большим чеком минимум до 70%.
Станете обладателями системы «Х Фактор», благодаря которой обретёте по-настоящему осознанную и платёжеспособную аудиторию, не ища её, а привлекая через свой контент. Вопрос «где искать платёжеспособных клиентов?» навсегда уйдет для вас в прошлое и откроет двери в новое, светлое будущее.

Внедрите 4 главных «Языка общения», используя которые вы создадите глубинную соединённость с аудиторией на уровне Контекста и получите безграничный лимит доверия и эмпатии, которые дадут взрывной рост продаж. Здесь про то, как увеличить продажи в 3−5-10 раз, не вкладывая денег в маркетинг и не инвестируя дополнительное время в создание контента.

Узнаете 12 видов продающих историй. Разбор этих видов историй позволит вам генерировать бесконечное количество контента в буквальном смысле из всего, что окружает вас в вашей жизни. Здесь про то, как перестать выдавливать и вымучивать из себя «Что написать?», и перейти на уровень создания контента «Горшочек, не вари!»

Получите уникальную таблицу «Воронка смыслов и целей», которая позволит вам с лёгкостью составлять контент-стратегии на каждый день или на весь запуск целиком.

Результат дня:
С этого дня и на всю жизнь вы расстанетесь с парадигмой «продажи — это плохо, сложно, страшно» и перейдёте в стан людей, которые продают с удовольствием, играючи, так как начинают жить философией «Я продаю всё, всегда, всем и везде, это приносит мне удовлетворение и радость, а моим клиентам — рост, трансформации и счастье!»

В этот день вы погрузитесь в атмосферу тотальной трансформации вашего контента, отношения к продажам, личностного роста, развития и масштабирования вашего проекта на примере всей своей жизни, которую вы переоцените, получив знания и материалы третьего дня. Заниженная самооценка покинет храм вашего тела и мозга навсегда, а на смену им придёт мощное состояние самоценности, дающее непоколебимую уверенность в себе и спокойную внутреннюю силу.

Главный результат прохождения Мастер-класса.
А здесь всё очень просто. Что такое контент? Это — содержание. Ваше содержание, внутреннее. Ваше мировоззрение, ваши качества, компетенции, убеждения, которые вы посылаете в мир.

Что такое продажи? Это форма (упаковка вашего продукта). Форма всегда зависит от содержания. И после прохождения Мастер-класса ваше содержание синхронизируется с формой, и ваш бизнес неизбежно перейдёт на новый уровень:



А вы как личность перейдёте на новый уровень качества жизни, обретя новые смыслы, видение и цели. Всё, что для этого нужно: выбрать вариант участия и внести оплату, чтобы отрезать пути к отступлению. Не «завтра», не «в следующий раз» и не «в следующее десятилетие». А прямо сейчас!

Автор курса:



Стоимость - 10000 руб.

Тариф "Создатель смыслов":
Записи всех дней Мастер-класса на 6 месяцев.
Презентации мероприятия на скачивание.
Все раздаточные и вспомогательные материалы на скачивание.
Бонус:
Запись большого мастер-класса «Инновационное планирование» на 6 месяцев (стоимость отдельно: 10.000 р.)



 
Сверху