Эксклюзив Ева Кац - Контент для бизнеса и личного продвижения: как, что и где писать, чтобы у вас покупали

Харди

Администратор
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
109.912
Реакции
456.860
Ева Кац - Контент для бизнеса и личного продвижения: как, что и где писать, чтобы у вас покупали

Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов - что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи.

Курс нужен предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя.

Что рассматриваем в курсе?

  • Тексты для личного Facebook
  • Тексты для бизнес-страницы
  • Тексты для блога
  • Работа со СМИ
  • Работа с e-mail рассылками

Вы научитесь понимать и любить контент. Выстраивать правильную контент-стратегию так, чтобы каждая буква приносила свою пользу.
Сможете писать самостоятельно.
Страхи тоже снимем.

Программа инфопродукта
Даст вам полное понимание по тому, как использовать тексты в бизнесе — от личного фейсбука
до e-mail рассылки. Вы научитесь раскладывать свою аудиторию на типажи и выявлять темы, которые будут работать на ваших страницах.
Разберем разные варианты манипуляций в тексте, стратегии работы с контентом, в которых у вас будут покупать всегда.
В конце дня у вас будет своя карта аудиторий, список готовых тем, стратегия и редакционный план и полное понимание, что с этим делать.

1. Вводная часть: виды и форматы контента
Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса. Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга. Как их использовать вместе и по-отдельности. Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников.


Рассматриваем основные виды контента:

  • на личной странице в фейсбук,
  • на бизнес-странице,
  • контент-маркетинг,
  • публикации в СМИ,
  • e-mail маркетинг.

Раздаточный материал: готовая схема: как из контента сделать безотходное производство и малыми усилиями заставить его работать везде.

Разбираем форматы:
  • тексты в соцсетях,
  • блог,
  • в СМИ,
  • сторис
  • прямые эфиры,
  • видео-блог.
Определяем комфортные форматы. Остановимся коротко на каждом и поймем, как их комбинировать и пересекать между собой.

2. Что писать и для кого
Вы научитесь определять свою аудиторию, разделять ее по разным типам задач и триггеров взаимодействия с ними. И исходя из этого определять, какой тип контента для них необходим.



Раздаточный материал: пример карты аудиторий и работы с ними.
Список рабочих способов понять, какие люди интересуются вашим продуктом.

Фокус на рабочих темах: разберем, как правильно сузить фокус и определить, о чем именно писать, чтобы точно попадать в свои аудитории.

Раскладываем свою аудиторию и находим точки для манипуляций:
  • боли
  • возражения
  • имплицитные цели
  • эксплицитные цели
  • человеческое
  • эмоциональное

Раздаточный материал: практическое руководство, как рассмотреть свою ЦА с точки зрения разных рычагов для манипуляций.



3. Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию
Тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.


Воронка контента: от развлекательных постов до конечного этапа работы с клиентами.
Варианты воронок и работы с ними. Разберем на примерах.

Раздаточный материал: пример воронки для будущих продаж.

4. Концепция сериала для контента
Разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.


Разберем концепцию сериала:
  • на личной странице
  • в бизнес-сообществе
  • контент-маркетинге

5. Редакционный план
Составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
Для личного фейсбука, для бизнес сообщества, для блога и для e-mail маркетинга.


Разбираем, что надо учитывать в редплане, чтобы с ним действительно можно было работать, а не составить табличку и забыть. Разберем варианты редплана, когда предприниматель все делает сам и в команде.

Раздаточный материал: пример редакционного плана.

6. Контент для личного продвижения.

Как писать в своем Facebook, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались. Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг. Учимся работать с теми навыками письма, которые есть. Даже если вы не литератор.


Разбираем основы успешного контента по кусочкам:
  • священные коровы
  • пиксели человеческого
  • болевые точки
  • эмоциональное вовлечение
  • пристрастие к персонажу
Научитесь писать тексты для своего фейсбук, даже если считаете, что вообще не умеете этого делать. Расскажу, как работать с тем материалом, который у вас есть.

Личные приемы:
  • техника маленького говнюка
  • где брать идеи
  • как сплести личное и рабочее так, чтобы это было вкусно.
Раздаточный материал: приемы работы с текстом. Универсальный чек-лист по проверке текста перед публикацией.


7. Писать тексты — это просто! И интересно. Вы это поймете после практики.
Техника «булочки с изюмом»: препарируем тексты с точки зрения подачи и их наполнения.


Домашнее задание на основе пройденной информации. Делаем прямо на месте, разбираем некоторые примеры. Смотрим, чего не хватает в тексте и что можно сделать, чтобы он заработал для фейсбука.

8. СМИ
Как попасть в СМИ, договориться с редакторами, искать журналистов и что потом делать с опубликованными материалами.


Как попасть в СМИ:
  • подбираем издание
  • подбираем темы для будущих статей
  • учимся писать статьи для СМИ (способы это сделать самостоятельно и с чужой помощью)
  • выходим на редакторов (как правильно связаться с редактором, чтобы ваш материал взяли в СМИ)
  • что делать с опубликованным материалом, чтобы выжать из него максимум
Еще способы попасть в СМИ.
Раздаточный материал: пример готового письма редактору.


9. Бизнес-сообщество в социальных сетях
Разбираем контент для бизнес-сообществ. Что сейчас работает лучше всего, какие форматы использовать, как часто и что именно публиковать. А также немного о работе с фрилансерами.


Чем отличается контент для бизнес-сообществ.
Что учитывать в разработке редакционного плана для бизнеса.
Как грамотно готовить контент, чтобы он касался своих аудиторий. Работа с дополнительной рекламой постов.
Форматы контента для бизнеса и новые фишки фейсбук и инстаграм, которые стоит использовать.


10. E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и Телеграм-канал: контент для продолжения отношений
Разбираем, как взаимодействовать со своей аудиторией и работать с этим контентом для будущих продаж.


Дам несколько готовых стратегий работы, расскажу как правильно.

11. Метрики успеха и посев
Как понимать, что ваш контент работает? И как распространять его в интернете.


Реклама и посев: как продвигать свои посты:
  • посев в сообществах
  • дружеские блоги
  • реклама в промо-постах по целевой аудитории
  • сайты-агрегаторы
Раздаточный материал: примеры стратегии распространения контента после публикации.


Продажник курса
[POSTS]

[/POSTS]
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
 
Сверху