Скачать Движухи и интенсивы [Дмитрий Зверев]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.613
Реакции
777.031
Складчина: Движухи и интенсивы [Дмитрий Зверев]



Когда ваша аудитория может получить нужный результат, а вы - прибыль?

Нужно, чтобы сошлись минимум три фактора:

1) Мотивация на внедрение - она есть, если:

заплачены деньги, которые нужно "отбивать"
перед глазами пример других людей, которые делают больше и лучше
человек ощущает себя частью определенного движения, в котором другие имеют схожие цели
2) Конкретный план действия и инструкции о том, что делать

3) Возможность задать вопрос, если что-то непонятно

Все это можно обеспечить аудитории в больших дорогих тренингах, но:

во-первых - их не так просто организовать и вести
во-вторых - их не так просто эффективно продавать
в-третьих - не все ваши потенциальные клиенты готовы сразу покупать что-то большое и дорогое.
Выход - организовать не тренинг, а движуху.

Это онлайн-мероприятие на 2-6 недель (в среднем), в ходе которого вы вместе с вашей аудиторией делаете определеннное значимое для вас действие. Без глубокой вашей вовлеченности и проверки заданий.

Например - в моем случае это написание постов, создание pdf, запись видео. Причем, с использованием нейросетей. Поэтому я организую и провожу нейросетевую движуху с контентом.




Что это может быть в других темах: написание книги для писателей, создание дизайнов для дизайнеров , ежедневные физические упражнения для худеющих, ежедневные велопробежки для спортсменов, ежедневная работа в мастерской для любителей делать что-то руками... И так далее! Вариантов масса и в вашей теме тоже можно это придумать и сделать!

Движуха - классный формат. Прибыльный формат. Поэтому я решил сделать мини-курс и рассказать про то, как вы можете организовать ее.

Но это не все Потому что есть еще один интересный формат. Давайте поговорим про него.

Как можно записать разом много контента?
Как можно существенно улучшить отношения с аудиторией, сформировать доверие и понять, что реально интересует ваших клиентов?
Как можно получить прибыль еще ДО того, как продукт создан?
Как можно эффективно продавать дорогие тренинги, помимо продаж с бесплатных вебинаров?
Как объединить экспертности с коллегой и сделать интересный совместный продукт?
Ответ на все эти вопросы - один.

Провести интенсив для вашей аудитории.

Или близкое по формату мероприятие, которое можно назвать кастомарафоном, семинаром, практикумом, воркшопом, мастер-классом...

Суть - это большой платный вебинар, на котором вы разом выдаете массив информации по вашей теме, отвечаете на вопросы участников, а также - если это сейчас нужно, продаете ваши более дорогие продукты.

С 2013 года я провел множество аналогичных мероприятий (на картинке ниже лишь часть):

А также помог моим клиентам встроить продукт такого формата в их линейку.




Это отличный опыт.

И я решил воплотить его в четкий пошаговый мини-курс, который поможет вам разобраться с тем, как придумывать, проводить и продавать такие предложения в вашем проекте.




Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика, примеры и конкретные работающие методики.

Мое предложение состоит из простых пошаговых видео по внедрению движух и интенсивов в вашем проекте.

Все, что я рассказываю в этих видео - отражение опыта и того, что работает постоянно на практике и приносит результат: увеличение клиентской базы и рост прибыли.

Такие продукты не принесут в моменте миллионов, для этого есть другие форматы инфопродуктов, но они дают нам возможность:

1) получить прибыль заранее, еще до создания инфопродукта

2) создать разом множественный контент, который потом можно использовать:

как отдельный платный продукт
как часть других продуктов
как бонус
как источник для бесплатных материалов в воронке и контента для социальных сетей
3) сформировать лояльную аудиторию

4) продать внутри более дорогие ваши продукты тем людям, которые точно заинтересованы в теме

5) опционально - объединить ваши усилия с другими авторами и создать совместный продукт.

И, что немаловажно - такие продукты хорошо воспринимаются клиентами, ведь предполагают обратную связь и много полезной информации. А еще - их несложно проводить и они позволяют вам серьезно структурировать собственные знания и улучшить навык проведения эфиров

В общем - одни плюсы! И такие продукты точно стоит добавить в линейку.

Я сделал данный мини-курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив только самую важную и основополагающую информацию. Только то, что реально нужно.

Что конкретно вы получите:
15 видео - общая продолжительность 133 минуты:

однодневные мероприятия - суть формата
варианты однодневных мероприятий
движуха как формат инфопродукта
как придумать тему
примеры однодневных мероприятий - оффер, лендинги, структура
расположение в личном кабинете
разбор движухи - оффер, лендинг, структура
движуха изнутри - элементы, наполнение, проведение
как проводить эфиры
структура запуска однодневного мероприятия
разбор запуска - 1
разбор запуска - 2
разбор запуска - 3
структура запуска движухи
разбор запуска движухи
Дополнительно вы получите примеры писем, которые использовались при продажах и иные элементы:








 
Сверху