- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.382
- Реакции
- 777.037
Blender: новый уровень мастерства [Лоттер Р.]
Эта книга посвящена рабочим процессам, связанным с визуальными эффектами (VFX), – таким как ноды геометрии, органическое моделирование, 3D-трекинг камеры, фотограмметрия, скульптинг, физические симуляции и композитинг. Вы узнаете, как использовать ноды геометрии для создания динамических сцен, а также выполнять 3D-сканирование объектов реального мира с помощью фотограмметрии. Выясните, как с нуля моделировать, оснащать кинематическими связями и анимировать своих собственных 3D-персонажей. Затем с помощью физических симуляций научитесь разбивать объект на части, использовать их для создания реалистичной одежды и шевелюры персонажа. Наконец, изучите настройки финального рендеринга и экспортируете свой шедевр 3D-анимации в виде последовательности кадров или видеофайла.
К концу чтения вы сможете моделировать своих собственных 3D-персонажей, объекты и ландшафты; создавать кинематические конструкции персонажей, анимировать и текстурировать их; делать 3D-трекинг снятого на камеру видео; «вживлять» своих 3D-персонажей в снятые на камеру сцены.
Издание предназначено специалистам по 3D-моделированию, художникам по текстурам и персонажам; техническим аниматорам и всем, кто заинтересован в изучении передовых технологий Blender.
Для освоения представленных в книге технологий, необходимо твердое понимание основ трехмерной графики и пользовательского интерфейса Blender.
Объём: 452 с.
Формат: PDF издательский
Цена: 1900 рублей (предварительно)
dmkpress.com/catalog/computer/3d/978-5-93700-164-1/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Эта книга посвящена рабочим процессам, связанным с визуальными эффектами (VFX), – таким как ноды геометрии, органическое моделирование, 3D-трекинг камеры, фотограмметрия, скульптинг, физические симуляции и композитинг. Вы узнаете, как использовать ноды геометрии для создания динамических сцен, а также выполнять 3D-сканирование объектов реального мира с помощью фотограмметрии. Выясните, как с нуля моделировать, оснащать кинематическими связями и анимировать своих собственных 3D-персонажей. Затем с помощью физических симуляций научитесь разбивать объект на части, использовать их для создания реалистичной одежды и шевелюры персонажа. Наконец, изучите настройки финального рендеринга и экспортируете свой шедевр 3D-анимации в виде последовательности кадров или видеофайла.
К концу чтения вы сможете моделировать своих собственных 3D-персонажей, объекты и ландшафты; создавать кинематические конструкции персонажей, анимировать и текстурировать их; делать 3D-трекинг снятого на камеру видео; «вживлять» своих 3D-персонажей в снятые на камеру сцены.
Издание предназначено специалистам по 3D-моделированию, художникам по текстурам и персонажам; техническим аниматорам и всем, кто заинтересован в изучении передовых технологий Blender.
Для освоения представленных в книге технологий, необходимо твердое понимание основ трехмерной графики и пользовательского интерфейса Blender.
Объём: 452 с.
Формат: PDF издательский
Цена: 1900 рублей (предварительно)
dmkpress.com/catalog/computer/3d/978-5-93700-164-1/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Узнайте, как создать несколько скрытых аккаунтов eBay [Udemy] [James Maa]
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (26.10.2024) [Аврора] [Игорь Тощаков]
- Искусство и наука осознанной жизни: протокол и процесс [Udemy] [Kelley Byrne]
- Мозг и боль. Как сознание влияет на наши ощущения (Пол Биглер)
- Мозг серийного убийцы. Реальные истории судебного психиатра (Даниэль Загури , Флоранс Ассулин)
- Мозг и его потребности 2.0. От питания до признания (Вячеслав Дубынин)