Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
Автор: Дмитрий Кот
Название: Текст-осмотр интернет-маркетологов (2021)
Описание:
Для кого?
Кто помогает бизнесу повышать продажи и привлекать новых клиентов. Кто льет лиды в воронки, настраивает таргет, рассылает письма, вовлекает подписчиков в интеарактивы, ведет группы, придумывает конкурсы и делает еще 1000 маркетинговых дел.
Вы работаете на рынке с очень высокой конкуренцией. Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум. Вы поставлены в рамки:
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
Программа мастер-класса
День 1
Позиционирование и подача преимуществ
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
Скачать:
Название: Текст-осмотр интернет-маркетологов (2021)
Описание:
Для кого?
Кто помогает бизнесу повышать продажи и привлекать новых клиентов. Кто льет лиды в воронки, настраивает таргет, рассылает письма, вовлекает подписчиков в интеарактивы, ведет группы, придумывает конкурсы и делает еще 1000 маркетинговых дел.
- Интернет-маркетологи
- Таргетологи
- SMM-специалисты
Вы работаете на рынке с очень высокой конкуренцией. Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум. Вы поставлены в рамки:
- Нельзя открывать клиентские кейсы
- Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
- Нельзя давать гарантию 100%
- Невозможно обещать результат в цифрах
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
Программа мастер-класса
День 1
Позиционирование и подача преимуществ
- На чем строить позиционированиеу. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
- Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
- Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
- Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
- Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
- Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
- Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
- Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)