{Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Вводная часть

Kanef

VIP складчик
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
17.683
Реакции
64.253
32 (1).jpg


Продажник:
[POSTS] [/POSTS]
Складчик:
[POSTS] [/POSTS]

Производитель:Digital Tutors
Продолжительность первой части - "Вводная часть": 55 минут (уроки №1-11)
Продолжительность всего курса (7 частей):10 часов 37 минута(88 уроков)
Автор курса:многочисленные авторы от Digital Tutors
Перевод и озвучка:ТС
Работа в программе: Maya 2016
Описание:Этот прекрасный обучающий курс спроектирован так, чтобы помочь Вам получить основные знания по работе в программе Maya и упростить Ваш переход с похожих программ (3ds Max, Softimage, Cinema 4D, MODO, Blender, Zbrush) в эту великолепную и мощную программу.
Digital Tutors является наибольшим обучающим ресурсом в мире по продуктам от компании Autodesk. И мы имеем честь обучать многих топ-дизайнеров многочисленных студий по всему миру. И в ближайшие часы вы погрузитесь в великолепный, хорошо структурированный обучающий курс по Maya, в котором вы найдете всю необходимую информацию.
Сперва мы ознакомим Вас с основными понятиями и терминами и расскажем о тех основных приемах и навыках которыми вы должны обладать, чтобы легко продвигаться в освоении Maya. Потом мы перейдем к моделированию и преступим к моделированию самолёта-звездолёта, который будет основным проектом нашего курса.
На протяжении всего проекта мы будем изучать как создавать текстуру и материалы и применять их самолёту-звездолёту, добавим анимацию и создадим анимационные контролеры к нашему самолёту-звездолёту, добавим динамические эффекты, установим свет и тень, и в конце концов изучить как подготовиться к рендерингу наш самолёт и создать полноценный покадровый ролик.
Этот курс спроектирован для новичков Maya, и основной целью данного курса мы не ставили загрузить Вас технической информацией. Вместо этого мы хотим сформировать у Вас умения и знания всего рабочего процесса в Maya, и поэтому мы создали такой Пайплайн-проект (проект который охватывает все основные поэтапные процессы работы) для того чтобы вы быстро освоили Maya и комфортно себя чувствовали работая в этом приложении.

Если честно Maya - самая мощная и крутая программа в 3d моделировании и дизайне. Я то начинал моделировать в 3ds Max, и хотя мне нравиться эта программа, но когда я начал изучать и работать в Maya, то это как пересесть с велосипеда "Орлёнок" на горный маунтинбайк типа "Команч". В Maya управление и навигация намного лучше, также много всяких плагинов и других плюшек и т.д.. Вот основная разница между 3ds Max и Maya заключается в том, что архитектуру классно делать 3ds Max, но все что касается персонажей, пейзажев и спецэффектов, то для этого подойдет Maya. Как по мне, кто хочет создавать фильмы, мультфильмы, рекламные ролики и спецэффекты, то должен обязательно знать Maya. Вот например даже всеми освистанный отечественный блокбастер "Сталинград" делали при помощи Maya. Или детский блокбастер "Маша и Медведь" - это продукт сделанный в Maya. И я могу спокойно сказать, если ты знаешь эту программу, то тебя любая студия заберет с руками и ногами. Вот мой друг сейчас моделит на одной студии в Германии, так у него зарплата 5000 евро в месяц - так, что прошу Вас присоединяться к обществу племени Maya)))

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Администратор, Премиум - Купить доступ
 
Сверху