- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.706
- Реакции
- 777.031
Складчина: Стартап лаборатория Тариф Базовый Тиграна Басеяна
Хороший продукт – это тот, что имеет опыт. Для того чтобы стать хорошим продуктом или прокачаться в этой области, необходимо работать над проектами. Чем больше проектов, тем лучше.
Цель программы:
Помочь продуктовым менеджерам и специалистам в области продуктов разобраться в процессе создания и проверки бизнес-гипотез.
Стартап лаборатория поможет систематизировать процесс Discovery, научит генерировать новые идеи проектов/продуктов, оценивать их потенциал и находить возможности, а также научит эффективно воплощать проекты в жизнь.
В рамках программы будут рассмотрены такие важные темы, как целевая аудитория, карта эмпатий, ценностное предложение, разработка бизнес-модели проекта, юнит-экономика, оценка конкурентной среды и стратегии выхода на рынок.
Философия программы:
1. Процесс важнее результата. Пройдя все этапы продуктового дискавери, мы сможем создать JBGE-документацию (Just Barely Good Enough), так как более детальная работа над артефактами может быть неэффективной и даже вредной из-за перфекционизма.
2. Коммуникация важнее документации. Хороший продакт умеет задавать вопросы, а отличный – находить ответы. Работа в мини-командах с принятием различных ролей поможет находить ответы на важные продуктовые вопросы.
3. Практика важнее теории. Теоретический материал будет представлен в видеоуроках и доступен по мере необходимости, чтобы оставить больше времени на практическую работу над проектами и менторские встречи.
Для кого программа:
- Новичкам в продакт-менеджменте поможет разобраться в процессе Discovery.
- Опытным продакт-менеджерам поможет создать вики и найти точки роста в своем продукте.
- Специалистам в области продуктовой работы поможет понять суть этой профессии и примерить на себя.
Результат программы:
Воплотить в жизнь проект за 3 месяца с пониманием:
- Разработки гипотез, ценностного предложения и бизнес-модели.
- Генерации новых идей проектов/продуктов, оценки их потенциала и выявления возможностей.
- Эффективной реализации проекта.
Об авторе:
Привет, меня зовут Тигран. В IT я уже более 13 лет, из которых 9 лет я работаю в должности Product Manager. Моё ключевое преимущество – это мой опыт. Я прошел через запуск собственных стартапов, различные проекты и создание IT-продуктов с командами до 50 человек, иногда разрабатывал продукты в одиночку на low-код инструментах. У меня также есть опыт работы в офлайн-бизнесе и логистике. Вся эта практика легла в основу моего академического курса в Вышке и Финашке по стартапам, который впоследствии стал основой для адаптированной программы по продактовому дискавери.
Тариф Базовый:
- Доступ к теории и видео материалам.
- 8 занятий.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- AB.MONEY медитации, подкасты, курс [Александра Белякова / Sasha Belair]
- Денежный полет [Тариф Знаток] [Ирина Нарчемашвили]
- Семь лет среди тэтанов: Моя личная история пребывания в загадочном и легендарном культе [Олег Матвеев]
- От уравнения Шрёдингера к уравнению Дирака. Провал, беспрецедентный успех и последствия [Архэ] [Алексей Семихатов]
- Релятивистская квантовая теория поля. От сумасшествия расходимостей до Стандартной модели фундаментальных взаимодействий [Архэ] [Алексей Семихатов]
- Используя Другого: анализ патологической зависимости [EduNote] [Максим Жданов]