Cтартап лаборатория [Тариф Базовый] [Тигран Басеян]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.706
Реакции
777.031
Складчина: Стартап лаборатория Тариф Базовый Тиграна Басеяна

Хороший продукт – это тот, что имеет опыт. Для того чтобы стать хорошим продуктом или прокачаться в этой области, необходимо работать над проектами. Чем больше проектов, тем лучше.

Цель программы:
Помочь продуктовым менеджерам и специалистам в области продуктов разобраться в процессе создания и проверки бизнес-гипотез.

Стартап лаборатория поможет систематизировать процесс Discovery, научит генерировать новые идеи проектов/продуктов, оценивать их потенциал и находить возможности, а также научит эффективно воплощать проекты в жизнь.

В рамках программы будут рассмотрены такие важные темы, как целевая аудитория, карта эмпатий, ценностное предложение, разработка бизнес-модели проекта, юнит-экономика, оценка конкурентной среды и стратегии выхода на рынок.

Философия программы:
1. Процесс важнее результата. Пройдя все этапы продуктового дискавери, мы сможем создать JBGE-документацию (Just Barely Good Enough), так как более детальная работа над артефактами может быть неэффективной и даже вредной из-за перфекционизма.

2. Коммуникация важнее документации. Хороший продакт умеет задавать вопросы, а отличный – находить ответы. Работа в мини-командах с принятием различных ролей поможет находить ответы на важные продуктовые вопросы.

3. Практика важнее теории. Теоретический материал будет представлен в видеоуроках и доступен по мере необходимости, чтобы оставить больше времени на практическую работу над проектами и менторские встречи.

Для кого программа:
- Новичкам в продакт-менеджменте поможет разобраться в процессе Discovery.
- Опытным продакт-менеджерам поможет создать вики и найти точки роста в своем продукте.
- Специалистам в области продуктовой работы поможет понять суть этой профессии и примерить на себя.

Результат программы:
Воплотить в жизнь проект за 3 месяца с пониманием:
- Разработки гипотез, ценностного предложения и бизнес-модели.
- Генерации новых идей проектов/продуктов, оценки их потенциала и выявления возможностей.
- Эффективной реализации проекта.

Об авторе:
Привет, меня зовут Тигран. В IT я уже более 13 лет, из которых 9 лет я работаю в должности Product Manager. Моё ключевое преимущество – это мой опыт. Я прошел через запуск собственных стартапов, различные проекты и создание IT-продуктов с командами до 50 человек, иногда разрабатывал продукты в одиночку на low-код инструментах. У меня также есть опыт работы в офлайн-бизнесе и логистике. Вся эта практика легла в основу моего академического курса в Вышке и Финашке по стартапам, который впоследствии стал основой для адаптированной программы по продактовому дискавери.

Тариф Базовый:
- Доступ к теории и видео материалам.
- 8 занятий.
 
Сверху