Скачать CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики [Mads] [Алевтина Чиркова, Антон Колесников]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.972
Реакции
777.031
CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики [Mads] [Алевтина Чиркова, Антон Колесников]




O курсе:

Практический, системный курс по CRM-маркетингу
Ты поймешь, как выстраивать CRM-маркетинг на проектах с нуля: с чего начать, как составить карты коммуникаций, собрать аналитику по проекту и запустить механики, которые уже в первый месяц работы проекта принесут результаты.
Узнаешь, как выстроить систему управления данными клиентов, корректно собирать данные в системах рассылок и сегментировать базу.
Научишься разрабатывать стратегию взаимодействия с клиентами, механики удержания и допродаж.
Сможешь самостоятельно настраивать цепочки писем, запускать рассылки вручную, проводить A/B-тесты, анализировать и контролировать метрики рассылок и делать правильные выводы из собранных данных.
Финальный проект курса — полностью твоя CRM-стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса. Работать можно как на своем кейсе, так и на учебном.
Мы помогаем найти классную работу: приглашаем HR топовых агентств и компаний на выпускной, а также рассылаем им портфолио студентов. Еще мы регулярно проводим мероприятия, где соединяем HR и руководителей направлений крупных компаний с нашими выпускниками.
Получишь новые скиллы:

Научишься собирать данные и фиксировать события, связанные с клиентами
Узнаешь, как сегментировать клиентскую базу и использовать это в промо- и автоматических коммуникациях
Научишься автоматизировать коммуникации и влиять на выручку сегментов
Получишь чек-листы и шаблоны, которые помогут в работе после курса
Освоишь управление каналами на основе данных и аналитики
Научишься проводить A/B-тесты
Прокачаешь навыки копирайтинга и верстки писем
Познакомишься с ключевыми информационными системами, которые используются для рассылок, и научишься с ними работать
а также карьерный буст:

Сможешь подготовиться к собеседованию и прокачать резюме CRM-маркетолога, чтобы устроиться в компанию мечты
Поймешь, как выстраивать CRM-маркетинг в компании с нуля
Освоишь международные стандарты и начнешь использовать их как базовую планку в дальнейшей работе
Получишь практические советы от топовых специалистов индустрии
Определишь для себя зоны роста в профессии
Программа курса:

Вебинар знакомство
Что такое CRM маркетинг:

Понятие и отличие от других рекламных каналов
Кейсы компаний, использующих рассылки и кейсы компаний, использующих crm-маркетинг
Как компании зарабатывают на расширении каналов коммуникаций за счет CRM маркетинга
Как crm-маркетинг работает по всей воронке продаж
Сервисы коммуникаций:

Сервисы ESP/CDP, которые сейчас есть в РФ Назначение, отличия друг от друга Сравнение техфункционала/ обзор, типы, какую систему выбрать под какой проект
Функциональные требования к платформам .Сбор и хранение данных о клиентах
Кейс внедрения платформы CDP , что важно учесть при переезде с ESP, онлайн вебинар
Технические требования к рассылкам и системам:

Легальные рассылки
Пользовательское соглашения
Почтовые системы Яндекс, Google, Mail и их особенности
Почтовая репутация, антиспам сервисы
Чек-лист проверки доставляемости писем
Прогрев IP. Кейс выхода из-под спама
Постмастера
Валидация базы и системы
Техтребования к рассылкам, онлайн вебинар
Состав письма:

Дизайн писем
Мастер-шаблон
UX/UI письма
Конструкция письма (первый экран, тело и футер, что из письма кликабельным, веб-версия письма и как подавать промокод), онлайн вебинар
Аудит учебного проекта (часть1):

Система рассылок
Проверка тех. параметров, практика вебинар
Аудит учебного проекта (часть2):

Система рассылок

Проверка тех. параметров, практика вебинар
Письма, пуши и поп-апы:

Каналы CRM маркетинга
Точки контакта
Отличие каналов друг от друга
Выстраивание коммуникаций в разных каналах. Кейсы
онлайн вебинар
Виды рассылок:

Знакомство с основными видами рассылок (продающее, сервисное и информационное письма)
Основные форматы рассылок (промо, реактивационные, триггерные, транзакционные)
Назначение использования разных видов рассылок и структура писем
CRM-маркетинг и воронка продаж:

ARPPU воронка. Коммуникация на каждом этапе
Тип пользователя
Действие пользователя
Коммуникация пользователя на каждом этапе,онлайн вебинар

Карты коммуникаций:

Что такое карта коммуникаций
Зачем запускать автоматические сценарии
Анализ точек контактов
Инструменты
Кейс: построение карты:

Особенности построения простой карты на основе CJM пользовтаеля
Особенности построения омниканальной карты
Легеда и обозначения карты коммуникаций, онлайн вебинар
Практика:

Кейс построения карты коммуникаций по письмам проекта
Анализ точек контактов, практика вебинар
Сбор базы:

Как и зачем собирать клиентскую базу
Кейсы про выгорание и про сбор базы на протяжении всего пользовательского пути
Как правильно собирать базу
Точки контакта , воронка и CJM пользователя
Инструменты сбора базы
Кейс
Определим методы сбора клиентских данных,онлайн вебинар
Сегментация базы:

Способы сегментации базы
Принципы сегментации клиентской базы и отражение данных профиля клиента в базе,онлайн вебинар
Контент для рассылок:

Что такое контент-план
О чем писать подписчикам
Как повысить метрики с помощью контента,онлайн вебинар
Контент-план:

Как создать контент-план на примере одного сегмента базы и типа рассылок (массовые и тригерные рассылки)
Как увеличится конверсия из письма в заявку благодаря контенту
Определение прогрева сегмента и что такое прогрев сегмента на продающие рассылки, онлайн вебинар
Практика:

JTBD/сегменты и построение контент-плана, практика вебинар
АБ тестирование гипотез:

Что такое гипотеза
Как формулировать гипотезу по SMART
Как приоретизировать гипотезу по ICE/RICE
Фреймвок по работе с гипотезами в формате
Гипотеза
Сегмент
Срок
Метрики теста
Тестирование (механика), онлайн вебинар
АБ тестирование гипотез. Настройка теста и расчет результата:

Как запустить эксперимент
Как проанализировать эксперимент
Как зафиксировать результаты
Testers book, онлайн вебинар
Аналитика CRM маркетинга. Ключевые метрики:

Оценка метрик OR, CR, CTOR, Delivery Rate, ROI, CPL, CAC, lTV
Что это за метрики
За что отвечают
Кейсы по метрикам, как отслеживать метрики и находить заакономерности
Как составить отчет по рассылкам, онлайн вебинар
Инструменты сегментации RFM анализ:

Что такое RFM
Расчет в Exel
Какие даныне необходимы для сбора RFM анализа
Как применить их в CRM маркетинге
Описание RFM сегментов какие коммуникации запускать и на какие метрики сможем повлиять,онлайн вебинар
Практика: Открыть дашборды и научить смотреть метрики и их влияние, практика вебинар
Дипломная работа: Защита с ментором, вебинар

Тариф "самостоятельное прохождение":
Теория и практика: лекции, фидбек кураторов и воркшопы в записи, а также домашние задания для самостоятельного выполнения.







 
Сверху