Скачать [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)

Вера16

VIP складчик
Регистрация
5 Сен 2014
Сообщения
17.001
Реакции
301.024
[Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016)

Практический курс для тех, кому нужны не корочки, а реальные знания

Удобный формат обучения

Продолжительность курсов — 2,5 месяца.
Занятия будут проходить в формате практикума 2 раза в неделю, в будние дни с 18:30 — 20:30.
Максимальное количество слушателей в группе — 20 человек.
Максимальное количество групп — 3.
Если вы не успеваете попасть на занятие, вы получаете запись и презентацию.
Записи всех занятий остаются у вас.

98% практики, 2% теории

Программа курса построена таким образом, что на выполнение практической работы вы потратите 98% времени обучения, а оставшиеся 2% мы посвятим изучению необходимой теоретической базы.

Поэтому если вам нужна красивая корочка — отправляйтесь в государственный ВУЗ. А потом приходите к нам за знаниями;)

Личный куратор на 130 дней

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения (80 дней) + еще месяц после окончания обучения (30 дней).

Это сотрудник нашего агентства, который ответит на все вопросы, поможет справиться с трудностями, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

Проверенная система обучения

За 3 года мы обучили 3357 человек и опытным путем выяснили, что лучший результат дает система

лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

После каждого занятия вы получите домашнее задание. Вы выполняете д/з и отсылаете на проверку специалисту. Контролирует процесс ваш личный куратор — так вы гарантированно справитесь со всеми трудностями, получите ответы на все вопросы и хорошо усвоите материал.

Преподаватели-практики с опытом работы >3 лет

Никаких гуру, которые давно перестали работать «руками» и умеют только руководить.

Курс ведут практикующие специалисты в области интернет-маркетинга: копирайтеры, проджект-менеджеры, e-mail-маркетологи Convert Monster. За 80 дней они поделятся с вами своим опытом — расскажут обо всех подводных камнях интернет-маркетинга и ошибках начинающих маркетологов.

Помощь в получении сертификатов Google и Яндекс

Если вы захотите стать сертифицированным специалистом Google и Яндекс, наши специалисты помогут вам пройти экзамен и получить сертификат Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Директ и Яндекс Метрика.

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram. Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников.
Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!

Обучение на реальном проекте

Мы будем учиться на реальном проекте — на вашем. Это означает, что уже в процессе обучения вы получите прибыль и легко отобьете стоимость курса.


22 практических занятия по 1,5 часа

В программу курса мы включили только то, чем реально занимается интернет-маркетолог. Программа курса составлена на основе:
    • списка должностных обязанностей интернет-маркетолога Convert Monster
    • анализа требований более 200 вакансий ТОПовых сайтов: hh.ru, rabota.ru, superjob.ru.
Занятие 1- Вводное занятие
    • KPI
    • Пользовательские соглашения
    • Визуальная иерархия
    • Визуальный шум
    • Утилиты
    • Навигация по сайту
Занятие 2 - Метод персонажей
    • Анализ рынка
    • Сегментация пользователей
    • Основные факторы принятия решения о покупке
    • Темпераменты пользователей
    • Wow факторы
Занятие 3 - Конкурентный анализ рынка
    • Анализ ключевых слов
    • Анализ текстов объявлений
    • Анализ бюджетов
    • Анализ УТП
    • Анализ форумов и блогов
    • Тайный клиент
    • Сводная таблица по идеальному предложению
Занятие 4 - Разработка УТП
    • Карта продукта
    • Карта персонажей
    • Создание выгод
    • Разработка УТП
Занятие 5 - Сбор семантического ядра
    • Мозговой штурм
    • Анализ сайтов конкурентов
    • Метод СВЧ
    • Эхо
    • Автоматизация
Занятие 6 - Создание текстов объявлений
    • Факторы принятия решения о покупке
    • Основы копирайтинга
    • Скрипты для поисковых кампаний
    • Скрипты для площадок
    • Скрипты для тизерной рекламы
    • Расширения объявлений
Занятие 7 - Настройка поисковой рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords
    • Принцип аукциона
    • Показатель качества
    • Загрузка при помощи Excel
    • Работа с Adwords Editor
    • Основные настройки
    • Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний
    • А/Б тесты
Занятие 8 - Работа с площадками в Яндекс.Директ и Google Adwords
    • Сбор семантического ядра для площадок
    • Виды таргетинга
    • Быстрая загрузка рекламы
    • А/Б тесты
Занятие 9 - Настройка рекламы во Вконтакте
    • Планирование рекламы
    • Сбор аудиторий
    • Загрузка рекламы и тестирование
    • А/Б тесты
Занятие 10 - Настройка рекламы Facebook

    • Планирование рекламы
    • Поиск аудиторий
    • Загрузка при помощи Power Editor
    • А/Б тесты
Занятие 11 - Разработка продающих элементов для посадочных страниц. Прототипирование
    • Основы копирайтинга
    • Основные блоки посадочных страниц
    • Прототипирование
    • Копирайтинг основных элементов
    • Редактура текста
    • Работа с Mockup
Занятие 12 - Дизайн и верстка посадочных страниц

    • Психология пользователя
    • Виды первых экранов
    • Дизайн основных элементов посадочной страницы
    • Фишки, повышающие конверсию
    • Основные правила верстки
    • Поиск и отбор исполнителей. Работа с агентствами и фрилансерами
Занятие 13 - Настройка счетчиков Метрики и Analytics. Базовые отчеты для анализа

    • Основные показатели
    • Настройка целей
    • UTM метки
    • Импорт данных в Google Analytics
    • Отчет по анализу сайта
    • Отчеты по контекстной рекламе
    • Отчеты по таргетированной рекламе
Занятие 14 - SEO аудит сайта

    • Аудит внутренних факторов ранжирования
    • Аудит внешних факторов ранжирования
Занятие 15 - Основы юзабилити

    • Главная страница
    • Вебвизор
    • Карты скроллинга и кликов
    • Страница контактов
    • Упрощение навигации
Занятие 16 - Юзабилити сайтов каталогов и интернет магазинов

    • Страница каталога
    • Карточка товара
    • Чекаут
Занятие 17 - Продвинутые методы аналитики

    • Поиск страниц для А/Б тестов
    • Оценка качества контента
    • Оценка СЕО продвижения на основе данных аналитики
    • Карты кликов и скролинга
    • Сегментирование
    • Поиск ботов
Занятие 18 - Введение в контент маркетинг

    • Правила создания информационного контента
    • Виды контента
    • Оформление блога
    • Подбор тем
    • Редакционный план
Занятие 19 - Настройка автоматических цепочек E-mail рассылок

    • Планирование автоцепочки
    • Настройка автоматической рассылки
    • Настройка лонч рассылок
    • Как написать продающее письмо
    • Трансляция контента
Занятие 20 - Массовый ретаргетинг

    • Настройка пикселей ретаргетинга
    • Ретаргетинг в контексте
    • Ретаргетинг в социальных сетях
    • Похожие аудитории
Занятие 21 - Сплит тестирование сайтов

    • KPI сплит теста
    • Настройка простейшего теста при помощи VWO
    • Оценка эффективности
    • 10 тестов, которые должен делать каждый маркетолог
Занятие 22
Основы работы с агентствами: юридические вопросы, отчетность, разделение функций, как избежать обмана

    • Планирование работы
    • Оценка KPI
    • Выбор подрядчика
    • Составление договора услуг
    • Как обезопасить себя от обмана


Продажник:
[POSTS]
[/POSTS]
Скачать [Convert Monster] Практический курс по интернет-маркетингу (2016):
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
 
Последнее редактирование:
Сверху