Вера16

VIP складчик
Регистрация
5 Сен 2014
Сообщения
17.001
Реакции
301.024
[Convert Monster] Яндекс.Директ 2016 (VIP)

Почему 500 тысяч рекламодателей используют Яндекс.Директ
6 убойных преимуществ контекстной рекламы

1. Огромный охват (62 млн. пользователей ежемесячно, I место среди российских поисковых систем)

SEO-Auditor, январь 2015г.

2. Прямое попадание в целевую аудиторию (объявления видят только те люди, которые уже ищут конкретный товар или услугу)

3. Высокое качество (нет скликивания, роботов и других «черных» видов трафика)

4. Быстрая отдача (первые клиенты через несколько часов после запуска)

5. Минимальный рекламный бюджет (достаточно 100$ для тестирования)

6. Мощная аналитика («докрутка» настроек увеличит эффективность кампании в разы)


Поспользуйся готовыми наработками Convert Monster

«Каждый, кто хотя бы раз в жизни имел дело с Яндекс.Директ, наверняка сталкивался с одной из этих проблем:




    • Нет четкого понимания, как это работает
    • Неизвестно, с чего начинать
    • Нет уверенности, что усилия и затраты окупятся
При этом 99% новичков в Директе наступают на одни и те же грабли. Они называются «Я разберусь во всем сам».

Каков результат? Закономерный. Потраченное время. Слитый бюджет. Уверенность в том, что контекстная реклама не работает.

Опыт Convert Monster по запуску рекламных кампаний в Яндекс.Директ позволяет c уверенностью утверждать:




    • Успешную контекстную рекламу может настроить любой восьмиклассник всего за 5 часов
    • Контекстная реклама подходит для любого бизнеса, при этом для тестирования достаточно всего 100$
    • Если использовать правильную пошаговую методику, то реклама выходит в «плюс» с первой попытки в 93% случаев сразу же после запуска.
Зачем тратить деньги и время на изобретение колеса, если оно давным-давно изобретено?



Яндекс.Директ уже не будет прежним!
Начало учебного — 1 сентября 2015 — Яндекс отпраздновал введением новых правил продажи контекстной рекламы. Это самые серьезные изменения, которые были за все время существования системы. Их три:

1. Замена действующего аукциона «второй цены» на аукцион Викри-Кларка-Гровса (VCG)
2. Изменение подхода к сортировке объявлений в блоках
3. Отмена системы накопительных скидок

Как играть по новым правилам Яндекса и получать от нового аукциона максимальную выгоду? Мы подробно разберем это на занятиях.


Чему конкретно ты научишься на курсе?



    • Составлять портрет целевой аудитории для товара или услуги
    • Собирать 10 000 ключевых слов за 2 часа в любой нише
    • Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут
    • Загружать и редактировать кампанию на аккаунте в считанные секунды
    • Получать от 700 целевых кликов в день по 3 рубля
    • Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Яндекс.Метрикой
    • Создавать новую рекламную кампанию всего за 4-5 часов
    • Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшатьстоимость заявок
Возьми Директ в свои руки!
Кому идеально подойдет курс

Инфобизнесмен или предприниматель




    • Быстро получишь новых целевых клиентов
    • Запустишь эффективную рекламную кампанию с бюджетом, который подходит именно тебе
    • Будешь держать все показатели под контролем
    • Сможешь оценить качество и контролировать работу подрядчика
Арбитражник трафика




    • Систематизируешь знания о контекстной рекламе
    • Узнаешь новые фишки Яндекс 2016 года
Фрилансер




    • Сможешь создавать прибыльные кампании для заказчиков
Начинающий маркетолог или менеджер по интернет-рекламе




    • Получишь представление о работе контекстной рекламы
    • Сможешь эффективно контролировать работу исполнителей
Занятие Содержание занятия
Занятие 1
Сбор семантического ядра
Теория


    • Ускоренный метод сбора семантического ядра
    • Конкурентный анализ
    • Создание шаблонов рекламных кампаний
    • Автоматизация сбора семантического ядра
    • Работа с парсерами (KeyCollector)
Практическое занятие Сбор семантического ядра
Занятие 2
Создание объявлений
Теория



    • Определение УТП и конкурентный анализ рынка
    • Составление текстов объявлений
    • Подготовка рекламной кампании к загрузке в кабинет
Занятие 3
Настройка и аналитика поисковых кампаний
Теория



    • Расчет ставок на основе аукциона VCG
    • Загрузка кампании на аккаунт
    • Загрузка минус слов в кампании
    • Тестирование объявлений
Практическое занятие Настройка и аналитика поисковых кампаний
Занятие 4
Настройка и аналитика Рекламной Сети Яндекс
Теория



    • Создание объявлений для РСЯ
    • Загрузка рекламной кампании при помощи DirectCommander
    • Поведенческие и тематические рекламные кампании
    • Ретаргетинг
    • Мобильная реклама
Занятие 5
Оптимизация кампаний в Яндекс.Метрике
Теория



    • Оптимизация рекламных кампаний в веб интерфейсе
    • Основные показатели Яндекс.Метрики 2.0
    • Автоматизация рекламной кампании
    • Составление Black-листов
    • Анализ типовых отчетов
Практическое занятие Оптимизация кампаний в Яндекс.Метрике
Занятие 6
Профессиональные фишки контекстной рекламы
Теория



    • Секреты кликабельных объявлений
    • Углубленный сбор семантического ядра. Применение операторов
    • Кросс-минусовка
    • Методы сбора “одноцентовой” рекламной кампании
    • Расчет предельной стоимости клика
    • Ретаргетинг через сегменты Яндекс.Метрики 2.0
    • Ускорение работы при помощи Direct Commander
    • + 7 профессиональных фишек
Профессионалы Convert Monster
научат тебя обходить
все подводные камни Директа
Познакомься с преподавателями курса


Антон
Петроченков


Опыт в интернет-маркетинге 9 лет

Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике

Управляющий партнер рекламного агентства «Convert Monster»

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики


Роман
Петроченков


Разработчик и ведущий курсов Convert Monster по контекстной рекламе и веб-аналитике, обучил более 300 человек

В прошлом руководитель отдела контекстной рекламы, обучает новых сотрудников отдела контекстной рекламы более 2 лет

Проводит частные консультации и практикумы более 1,5 лет в рамках школы Convert Monster

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики


Виктор
Шашков


Опыт работы с Яндекс Директ 3 года. Суммарный бюджет созданных РК — более 34 млн. руб.

Действующий специалист по контекстной рекламе. Ведущий курсов Convert Monster

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики


Продажник:

[POSTS]
[/POSTS]
Скачать [Convert Monster] Яндекс.Директ 2016 (VIP):
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
 
Последнее редактирование:
Сверху