- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.459
- Реакции
- 777.037
Складчина: Что нам осталось от «Травиаты». История и тайны самой знаменитой оперы Верди [Прямая речь] [Илья Кухаренко]
Илья Кухаренко
Что нам осталось от «Травиаты»
История и тайны самой знаменитой оперы Верди
3 декабря, 19:30
Вместе с театроведом Ильей Кухаренко мы сравним ключевые режиссерские интерпретации «Травиаты». Поговорим о том, что осталось от изначального замысла Верди и как в течение почти двух веков режиссеры меняли акценты в этой трагичной истории.
Первая постановка «Травиаты» была провалом: зрители посчитали происходящее на сцене неприличным и освистали артистов! Но за 170 лет, прошедших со дня премьеры, рассказ о любви парижской куртизанки превратился в одно из самых популярных произведений по всему миру. Но та ли это опера, которую писал Верди?
— Как опера про неприглядную жизнь стала воспевать красоту и роскошь?
— Как изменилось восприятие сюжета за полтора века?— Почему для Верди история парижской куртизанки оказалась очень личной?
— Кем была Альфонсина Мари Плесси и почему эту парижскую «камелию» считают протофеминисткой?
— Правда ли, что королеву Викторию не пустили в театр на премьеру «Травиаты»?
— Что видят в сюжете, ставшем классикой, современные оперные режиссёры?
«Сравним шесть наиболее интересных «Травиат» — в постановках Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Петера Ковичного, Кристофа Марталера, Дмитрия Чернякова и Роберта Уилсона. Разберемся, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой», — говорит Илья Кухаренко.
Илья Кухаренко
Что нам осталось от «Травиаты»
История и тайны самой знаменитой оперы Верди
3 декабря, 19:30
Вместе с театроведом Ильей Кухаренко мы сравним ключевые режиссерские интерпретации «Травиаты». Поговорим о том, что осталось от изначального замысла Верди и как в течение почти двух веков режиссеры меняли акценты в этой трагичной истории.
Первая постановка «Травиаты» была провалом: зрители посчитали происходящее на сцене неприличным и освистали артистов! Но за 170 лет, прошедших со дня премьеры, рассказ о любви парижской куртизанки превратился в одно из самых популярных произведений по всему миру. Но та ли это опера, которую писал Верди?
— Как опера про неприглядную жизнь стала воспевать красоту и роскошь?
— Как изменилось восприятие сюжета за полтора века?— Почему для Верди история парижской куртизанки оказалась очень личной?
— Кем была Альфонсина Мари Плесси и почему эту парижскую «камелию» считают протофеминисткой?
— Правда ли, что королеву Викторию не пустили в театр на премьеру «Травиаты»?
— Что видят в сюжете, ставшем классикой, современные оперные режиссёры?
«Сравним шесть наиболее интересных «Травиат» — в постановках Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Петера Ковичного, Кристофа Марталера, Дмитрия Чернякова и Роберта Уилсона. Разберемся, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой», — говорит Илья Кухаренко.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Меню за месячным циклом женщины [Наталия Самойленко]
- [Макраме] Диван «Цезарь» [relax_gamak] [Наталья Никулина]
- По ту сторону правды: нейролингвистическое программирование как оружие информационно-пропагандистской войны [Всеволод Зеленин]
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] [Team №17, на 1 месяц по 15 человек]
- Терапия денежных отношений [Зина Шамоян]
- [Лепка] Кукольная миниатюра - DIV полимерная глина. Творческий клуб. Октябрь [povidlov_studio]