Скачать [БХВ] Анатомия игры. От моддинга к мастерству [Людмила Хигерович]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.666
Реакции
777.031
Складчина: [БХВ] Анатомия игры. От моддинга к мастерству [Людмила Хигерович]



Книга повествует об игровом моддинге – создании модификаций и расширений для 3D, 2,5-D и 2D-игр. Навыки моддинга упрощают вход в индустрию разработки игр и путь к мастерству в гейм-дизайне, даже если человек не имеет академической подготовки в области информатики. Описано создание прототипов и доработка игровых уровней с использованием инструментария Unreal Engine. Дается базовая информация об устройстве игровых движков и выборе подходящего игрового движка. Рассматривается разработка игровой графики, игровых уровней, локаций, обращение с шейдерами, спрайтами, разработка искусственного интеллекта для игровых персонажей. Уделено внимание игровой физике и общим вопросам 3D-моделирования, в том числе, работа с технологией ZBrush и подготовка текстур. Затронуты различные аспекты реверс-инжиниринга и обратной совместимости, дизайн игровых уровней и повышение вовлечённости пользователя в игровой процесс.

Для начинающих специалистов по разработке игр, цифровых художников, разработчиков на Unreal Engine

В этой книге:

Основы разработки игр и дополнений к ним
Устройство игровых движков и выбор подходящего игрового движка
2D, 3D и 2,5D-графика
Создание моделей и спрайтов
Работа с шейдерами и текстурами
Реалистичная и правдоподобная игровая физика
Искусственный интеллект игровых персонажей
Создание уровней и локаций
Оптимизация производительности игр

Разобраны примеры расширений для таких известных игр как «Elden Ring», «Dark Souls», «League of Legends», «Skyrim» и многих других.

Автор: Хигерович Людмила
ISBN 978-5-9775-2014-0
Количество страниц 496
Печать Черно-белая
Серия Внесерийные книги
Формат: скан pdf

Стоимость - нет




 
Сверху