Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать [самостоятельное прохождение: full 2024] [mads]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.656
Реакции
777.031
Складчина: Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать [самостоятельное прохождение: full 2024] [mads]



в чем сила?
Сильные бренд-стратегии — это стратегии, которые хотят реализовывать клиенты, вдохновляют креатив и дают вам пропуск в стены лучших агентств

Курс научит тебя понимать, строить и управлять процессом разработки стратегии в каждой точке контакта пользователей с брендом: от рекламной коммуникации до UX.





Спойлер: Программа курса
БЛОК 1. БРИФИНГ, ТЕОРИЯ, ЦЕЛИ

Стратегии нового времени
Основные методы погружения в бизнес клиента
Что такое бренд-стратегия и чем она отличается от других стратегий. Белкова Татьяна
Lovemarks, вдохновляемся кейсами. Наташа Федоркова
Ревью с кураторами
БЛОК 2. ТЕОРИЯ, БРИФ

Слабоумие и отвага. Как проводить глубинные интервью с топ-менеджерами и собственниками бизнеса
Клиентский бриф и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом
Цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию
Ревью с кураторами
БЛОК 3. ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ целевых аудиторий и психографика
Изучение поведения аудитории в категории U&A / CJM исследования
Кабинетные исследования
Качественные исследования: интервью с представителями ЦА
Количественные исследования: опросы
Ревью с кураторами
БЛОК 4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНТЕКСТА

Маркетинговая семиотика: изучение и актуализация культурных кодов
Как собирать и анализировать тренды
Ревью с кураторами
БЛОК 5. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ

Аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, бенчмаркинг и mapping
Фреймворки для систематизации данных полученных из исследований
Ревью с кураторами
БЛОК 6. ТЕОРИЯ, БРИФ

Инсайты. Грааль или булшит?
Архетипы
Поиск инсайтов: определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
Стратегические сессии как первая апробация гипотез концепций бренда
Ревью с кураторами
БЛОК 7. ФОРМУЛИРОВАНИЕ БРЕНД ПЛАТФОРМЫ

Purpose-driven vs product-driven approach. Cравнение подходов
4C’s v.s Four Points. Разбираемся в деталях, сравниваем
Что должно работать в бренд-стратегии
Бренд-платформа, как ее формулировать
Brand personality: как ее узнать и для чего использовать
7 brand assets: зачем они нужны, как их находить и структурировать
Ревью с кураторами
Нейросети и как их можно использовать при создании бренд платформы
Бренд как герой. Как сделать вдохновляющий сторителлинг для стратегии
Взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах
Эмоциональные и рациональные преимущества и атрибуты, как выбрать сет преимуществ для бренд-платформы
Бренд-пирамида: элементы и их взаимосвязь
Ревью с кураторами
БЛОК 8. ВАЛИДАЦИЯ БРЕНД-СТРАТЕГИИ

Кейс Кинопоиск - как команда бренда проверяла новую бренд-стратегию на workability
Как брифовать креатив и курировать процесс
Ревью с кураторами
БЛОК 9. РАБОТА НАД СТРАТЕГИЯМИ В КОМАНДАХ

Подготовка к интервью с клиентами (домашнее задание + ревью с кураторами)
Кабинетное исследование целевой аудитории, формирование портрета ЦА, драйверы и барьеры, CJM (домашнее задание + ревью с кураторами)
Подготовка гайда с вопросами для проведения качественного исследования ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
Проведение интервью ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
Подготовка отчета с выводами и наблюдениями (домашнее задание + ревью с кураторами)
Подготовка гайда с вопросами для проведения количественного исследования ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
Проведение количественного исследования и подготовка отчета (домашнее задание + ревью с кураторами)
Анализ трендов и культурного контекста подготовка отчета (домашнее задание + ревью с кураторами)
Карта рынка и систематизация данных (домашнее задание + ревью с кураторами)
Поиск и формулирование инсайтов ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
Подготовка к стратегическим сессиям
Стратегические сессии с клиентами
Анализ результатов по итогам стратсессий (домашнее задание + ревью с кураторами)
Определение эмоциональных и рациональных преимуществ + атрибуты (домашнее задание + ревью с кураторами)
Создание пирамиды бренда (домашнее задание + ревью с кураторами)
Подготовка бренд-стратегии (домашнее задание + ревью с кураторами)
Предзащиты
Доработка проектов по результатам фидбэк сессии с кураторами (домашнее задание + ревью с кураторами)
БЛОК 10. ЗАЩИТА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Защита



Спойлер: Продажник


Старт курса: 21 сентября



 
Сверху