- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 146.037
- Реакции
- 777.031
Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации [Виктория Кулибанова]
Тема: Бизнес-психология (твердый переплет)
Год: 2024
Страниц: 192
ISBN: 978-5-4461-4081-7
скан pdf
Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов.
Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории.
Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, профильных министерств и ведомств. А также будет полезна студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Международный менеджмент».
Стоимость: 562
Тема: Бизнес-психология (твердый переплет)
Год: 2024
Страниц: 192
ISBN: 978-5-4461-4081-7
скан pdf
Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов.
Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории.
Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, профильных министерств и ведомств. А также будет полезна студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Международный менеджмент».
Стоимость: 562
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- SEO-Аналитика [Алексей Чекушин]
- ВПР-5 [Наталия Афанасьева]
- [Вязание] Женский топ рельефным узором спицами с фестонами по отделке Cyra [Вяжи.ру] [Ким Харгривз]
- Тренинг ReelsUp [Анна Галашева]
- [Вязание] Свитер реглан жемчужным узором спицами сверху Ppoppo [Вяжи.ру] [Aegyoknit]
- [Вязание] Короткий жакет Myiu [Вяжи.ру]