- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.472
- Реакции
- 777.037
Библия интернет-маркетолога [Иван Барчёнков]
...Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков — сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс — структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга — это библия современного интернет-маркетолога.
...Она поможет разобраться:
...• как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;
...• как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;
...• как функционирую модели атрибуции;
...• и с какой стороны подходить к вопросам медиа-планирования.
...Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы не менялись тренды.
...«Все описанное в книге актуально и применимо сейчас, а это редкость. Подойдет начинающим маркетологам и специалистам со стажем. Рекомендую к прочтению». — Алексей Витальевич Каландаев, директор по доходам ГК ЛитРес
...«Управление интернет-рекламой — это не только настройка кампаний, но и построение аналитики, грамотный сплит каналов для большей эффективности. Важно считать, контролировать и накапливать опыт, как это делает Иван и его компания, когда помогают клиентам стать лидерами российского рынка». — Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff
Продажник: book24.ru/product/bibliya-internet-marketologa-6670758/
СКАЧАТЬ
...Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков — сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс — структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга — это библия современного интернет-маркетолога.
...Она поможет разобраться:
...• как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;
...• как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;
...• как функционирую модели атрибуции;
...• и с какой стороны подходить к вопросам медиа-планирования.
...Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы не менялись тренды.
...«Все описанное в книге актуально и применимо сейчас, а это редкость. Подойдет начинающим маркетологам и специалистам со стажем. Рекомендую к прочтению». — Алексей Витальевич Каландаев, директор по доходам ГК ЛитРес
...«Управление интернет-рекламой — это не только настройка кампаний, но и построение аналитики, грамотный сплит каналов для большей эффективности. Важно считать, контролировать и накапливать опыт, как это делает Иван и его компания, когда помогают клиентам стать лидерами российского рынка». — Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff
Продажник: book24.ru/product/bibliya-internet-marketologa-6670758/
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Платье 15. Размеры 40-48. Рост 164-170 [Mia Line]
- [Выкройки] Жакет 30. Размеры 42-48. Рост 170-176 [Mia Line]
- Клуб родителей Edpower (ноябрь 2024) [Полина Мальцева]
- [Выкройки] Полупальто 17 технология дабл. Размеры 40-50. Рост 164-170 [Mia Line]
- [Выкройки] Пальто 33 дабл. Размеры 42-52. Рост 170-176 [Mia Line]
- [Выкройки] Куртка-бомбер 19. Размеры 40-54. Рост 170-176 [Mia Line]