Автоконтакт - система управления взаимоотношениями с клиентами. v1.05

Kanef

VIP складчик
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
17.683
Реакции
64.253
Откройте для себя уникальную систему построения долгосрочных отношений с клиентами, которая гарантированно изменит ваш бизнес и выведет его на новый качественный уровень
CRM «АвтоКонтакт»
Ваш бизнес на полном автомате

Как выстроить систему продаж инфопродуктов, работающую на полном автомате
Для тех кто сумел найти свое место в мире инфобизнеса

Если вы уже успели определиться с нишей, если вы уже начали продавать свои инфотовары и не знаете, как поставить продажи на поток, то данное предложения для вас!

Представляем вам современную систему управления взаимоотношениями с клиентами «АвтоКонтакт», систему позволяющую не просто автоматизировать процесс приема платежей за ваши инфотовары, а поставить весь процесс продаж на поток.


Чем АвтоОфис отличается от «АвтоКонтакт»?

Основные отличия платформы для интернет бизнеса АвтоОфис от «Системы управления взаимодействиями с клиентами «АвтоКонтакт» заключается в том, что:

1. АвтоОфис поставляется в виде Saas решения (программное обеспечение как услуга). Основное преимущество модели SaaS для Вас состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения. Вы просто регистрируетесь в сервисе АвтоОфис, настраиваете его под себя и свой бизнес и начинаете работать. Первичный процесс настройки занимает около 15 минут.

2. АвтоОфис по возможностям существенно опережает практически все существующие на данный момент решения в области автоматизации продаж и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, что позволит Вам не просто автоматизировать большинство бизнес процессов протекающих у Вас в организации, но и даст возможность по новому взглянуть на весь Ваш бизнес, выявить «узкие места» и существенно повысить эффективность как бизнеса в целом, так и каждого сотрудника в отдельности.

3. Использование платформы АвтоОфис как Saasрешение подразумевает под собой ежемесячную абонентскую плату. Т.е. при выборе АвтоОфис как основной CRMсистемы для Вашего бизнеса, Вам понадобится ежемесячно оплачивать используемые Вами ресурсы, что с одной стороны в долгосрочной перспективе будет дороже, чем использование скриптового решения вроде «АвтоКонтакт», но с другой стороны, Вы полностью снимите с себя все технические моменты автоматизации бизнеса и получите несравнимо более продвинутые маркетинговые инструменты по повышению продаж в Вашем бизнесе.

Продажник
[POSTS] [/POSTS]



Скачать
[POSTS] [/POSTS][POSTS][/posts]
[POSTS]
[/POSTS]
 
Сверху