- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.312
- Реакции
- 777.036
«Аспекты киномонтажа» Сосо Думбадзе
21 февраля (вторник) в 19:00
Онлайн-лекция киноведа Сосо Думбадзе «Аспекты киномонтажа»
Самая часто цитируемая монтажная модель в истории кинематографа – Match-cut из фильма Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея» (1968). Там брошенная приматом кость сопоставляется с космическим кораблем такой же формы. Эту модель было невозможно точно описать русскоязычной кинотерминологией, ибо ни в кинопрактике, ни в теории кино не существовало подходящих понятий. Более того, термины, которые утвердились в кинопрактике, например: «Восьмерка», «Скачка», «Стыковка» и др. не могли использоваться в академических слоях. Таким образом, возможности описания киномоделей для русского киноведения были ограничены, а понятия устарели, что делало эту сферу неточной. Из-за недостатка словарного запаса у киноведов не было инструментов и возможностей точно описывать киномодели того времени. Лекция «Аспекты киномонтажа» является своего рода введением в теорию киномонтажа. В лекции будут показаны и проанализированы такие модели и концепции монтажа как: Match-cut, Jump-cut, Cross-cutting, Эллипсе, Плансеквенция и т. д. Рассмотрим таких авторов как: Эйзенштейн, Годар, Коппола, Кубрик, Орсон Уэллс, Боб Фосс и др.
Лектор:
Сосо Думбадзе, специалист по кино и медиаискусству (Academy of Media Arts Cologne,2011), PhD (University of Fine Arts of Hamburg 2020), посвящен грузинскому и русскому авангардному кинематографу с политическим акцентом.
arhe.msk.ru/?p=121988
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
21 февраля (вторник) в 19:00
Онлайн-лекция киноведа Сосо Думбадзе «Аспекты киномонтажа»
Самая часто цитируемая монтажная модель в истории кинематографа – Match-cut из фильма Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея» (1968). Там брошенная приматом кость сопоставляется с космическим кораблем такой же формы. Эту модель было невозможно точно описать русскоязычной кинотерминологией, ибо ни в кинопрактике, ни в теории кино не существовало подходящих понятий. Более того, термины, которые утвердились в кинопрактике, например: «Восьмерка», «Скачка», «Стыковка» и др. не могли использоваться в академических слоях. Таким образом, возможности описания киномоделей для русского киноведения были ограничены, а понятия устарели, что делало эту сферу неточной. Из-за недостатка словарного запаса у киноведов не было инструментов и возможностей точно описывать киномодели того времени. Лекция «Аспекты киномонтажа» является своего рода введением в теорию киномонтажа. В лекции будут показаны и проанализированы такие модели и концепции монтажа как: Match-cut, Jump-cut, Cross-cutting, Эллипсе, Плансеквенция и т. д. Рассмотрим таких авторов как: Эйзенштейн, Годар, Коппола, Кубрик, Орсон Уэллс, Боб Фосс и др.
Лектор:
Сосо Думбадзе, специалист по кино и медиаискусству (Academy of Media Arts Cologne,2011), PhD (University of Fine Arts of Hamburg 2020), посвящен грузинскому и русскому авангардному кинематографу с политическим акцентом.
arhe.msk.ru/?p=121988
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Терапия реальностью [Джош Томпсон] [Базенков И. Л.]
- [Шитье] Интенсив по пошиву комплекта "Ирэн" [lekalo_lingerie]
- Мастер денежных целей [Пакет Базовый] [Ольга Филиппова]
- Всё про профилактику и лечение кариеса и его осложнений [bez_kariesa] [weston_price]
- Магическая сила 72-х Ангелов: мгновенный контакт с Ангелами Силы (Часть 2 из 2) [Дэймон Брэнд]
- Тихие убийцы. Инфаркт и инсульт в гороскопе [Ирина Тимошенко]