Скачать ASO для начинающих [Choice31] [Ольга Полярис, Елена Медведенко]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.948
Реакции
777.031
ASO для начинающих

Ольга Полярис, Елена Медведенко

Внимание! Курс на украинском языке


Для кого этот курс:

- Для маркетологов, фахівців, які хочуть розширити свої знання та навички в галузі ASO для ефективного просування застосунків.
- Для розробників застосунків, тих, кому потрібне розуміння основ ASO для створення успішніших і конкурентоспроможних продуктів.
- Для власників бізнесу, тих, хто має власний застосунок або планує його створити і хоче навчитися оптимізувати його для залучення більшої кількості користувачів.
- Для студентів і світчерів, для тих, хто цікавиться світом мобільних застосунків, маркетингом і технологіями та хоче дізнатися більше про процес оптимізації застосунків у магазинах.

Методология обучения:

1. Щоденні відеоуроки: Короткие видеоуроки, рассматривающие основные концепции ASO. Рекомендуется составить собственный план обучения.
2. Практичні завдання: После видеоурока предлагаются практические задания для отработки навыков специалиста по ASO.
3. Тестирование: После каждого урока проходите тесты и зарабатывайте Choice Coins за правильные ответы, которые можно использовать для скидки на продвинутый курс (до $300). Система начисления: 1 балл = 1 Choice Coins.
4. Доступ к чат-боту: В случае возникновения вопросов обращайтесь в наш чат-бот и получайте ответы 24/7.

Программа обучения

Урок 1. Что такое ASO?
Урок 2. Сбор конкурентов и семантического ядра
Урок 3. Сбор метаданных для App Store
Урок 4. Сбор метаданных для Google Play. Локализация
Урок 5. Графическое ASO
Урок 6. Дополнительные инструменты ASO
Урок 7. Применение искусственного интеллекта в цифровом маркетинге
Урок 8. Применение искусственного интеллекта в ASO
Урок 9. Использование GPT-чата в ASO

Преподаватели:

- Ольга Полярис, Team Lead в RadASO.
- Елена Медведенко, Sales&Support Team Lead в Keyapp.

Чему вы научитесь:

- Анализировать конкурентов и определять оптимальные ключевые слова.
- Локализовать метаданные для разных стран и языков.
- Использовать инструменты для анализа и отслеживания эффективности ASO стратегий.
- Собирать метаданные для App Store и Google Play.
- Оптимизировать графические элементы для увеличения конверсии.
- Использовать искусственный интеллект для автоматизации маркетинга и оптимизации стратегий ASO.
 
Сверху