Ар деко - драгоценная геометрия: ювелирное искусство 1920-х - 1940-х [Елена Рубан]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
146.075
Реакции
777.031
Ар деко - драгоценная геометрия: ювелирное искусство 1920-х - 1940-х [Елена Рубан]





Виктор Маргеритт, опубликовав свою повесть «Ле Гарсон», вряд ли предполагал, что стиль гарсон определит новый тип эмансипированной женщины. Но именно такой образ определял дух времени. Так выглядели гламурные кинодивы — Клара Боу и Мэри Пикфорд, Лилиан Гиш и Глория Свенсон, Пола Негри и Ольга Бакланова, которым подражали женщины тех времен. Ритм послевоенной жизни диктовал новые стандарты не только в модной индустрии, но и в ювелирном деле.

«Произведения ювелирного дела и предметы из золота и серебра должны быть произведениями искусства, соответствуя тем же требованиям, что и промышленные изделия», — это высказывание знаменитого ювелира Жана Фуке определили эстетику нового стиля, которому следовали Альфред Ван Клиф и Жюльен Арпельс, Жерар Сандоз, Жан Деспре, Раймон Тамплие, ювелирные дома Бушерон, Картье и Мобуссен и многие другие. Ключевыми характеристиками стала «геометрия», «линейность» и «хроматический контраст».

В чем особенность стиля «гарсон»; какие журналы были флагманами в море моды; как мода повлияла на типологию женских украшений; почему сотуары и дресс-клипы приобрели бешеную популярность; какие материалы — традиционные и инновационные — использовались в ювелирном деле; кто вернул в ювелирную моду платину; в чем суть революционной техники крепления драгоценных камней «невидимая оправа»; — об этом и многом другом мы поговорим на лекции.

Лектор — культуролог Елена Рубан



Цена 1000р+50р.сбор площадки

12 июня



 
Сверху