- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.939
- Реакции
- 777.031
[Apple Search Ads: экспресс-обучение \[ASOdesk\] \[Михаил Шубин\]]
Почему Apple Search Ads?
Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store.
Канал привлечения пользователей
70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple).
Источник ценных данных
Платформа помогает оценить популярность каждой поисковой фразы, найти новые поисковые запросы и данные о конверсиях по каждому поисковому запросу.
Получение качественных и целевых инсталлов
ASA работает со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50% (по данным Apple).
Инструмент защиты бренда в App Store от конкурентов
Платформа позволяет показывать приложение на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам.
Чему вы научитесь
- Определять стратегии ASA и структуру кампаний
- Развивать закупки Apple Search Ads и ASO в комплексе
- Анализировать каннибализацию поискового трафика
- Защищать бренд в поиске App Store
- Подбирать ключевые слова
- Улучшать метрики с помощью Custom Ads (на основе Custom Product Pages)
- Оптимизировать закупку ASA для улучшения целевых метрик
- Анализировать закупку с учётом сезонности
- Улучшать видимость приложения в поиске App Store.
Программа спецкурса
Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA
- ASA, вводная часть
- Задачи, которые может решать ASA
- Стратегии: плейсмент Search Results
- Стратегии: плейсменты Search Tab, Product Page, Today Tab
- Упражнение: Probing vs. Exact Kw Optimisation
- Упражнение: Display vs. Discovery
Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок
- Поиск: Discovery, рекомендации Asodesk, исследование кейвордов
- Проба: стратегия Probing
- Сортировка: стоит ли инвестировать в Exact Kw Optimisation
- Оптимизация на целевые метрики: Exact Kw Optimisation
- Упражнение: подбор кейвордов и определение релевантности
- Упражнение: оптимизация ставок (соберём оптимизатор на основе шаблона)
Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика
- Каннибализация vs. Защита от конкурентов
- Аналитика: Трафик ASA vs. Суммарный поисковый трафик
- Синергия ASA и ASO
- Упражнение: определим Search Rank для сортировки кейвордов
- Сезонность: рост трафика с 25 декабря по конец января
- Разбор популярных вопросов в чате.
Лекция 4 — Бонусная
- Увеличение инкрементальности: 5 скриншотов
- Работа со структурой кампаний с помощью загружаемых csv
- Сквозной отчёт по кампаниям на базе отчётов Impression Share.
Лектор спецкурса
Михаил Шубин, Search Ads консультант, Co-founder в Angle Connect
В сфере мобильного маркетинга с 2009 года. Запустил 50+ приложений. С самого первого дня, как Search Ads стали доступны в октябре 2016 года, начал работать с Apple Search Ads, проводя кампании для десятков приложений из разных категорий.
Почему Apple Search Ads?
Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store.
Канал привлечения пользователей
70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple).
Источник ценных данных
Платформа помогает оценить популярность каждой поисковой фразы, найти новые поисковые запросы и данные о конверсиях по каждому поисковому запросу.
Получение качественных и целевых инсталлов
ASA работает со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50% (по данным Apple).
Инструмент защиты бренда в App Store от конкурентов
Платформа позволяет показывать приложение на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам.
Чему вы научитесь
- Определять стратегии ASA и структуру кампаний
- Развивать закупки Apple Search Ads и ASO в комплексе
- Анализировать каннибализацию поискового трафика
- Защищать бренд в поиске App Store
- Подбирать ключевые слова
- Улучшать метрики с помощью Custom Ads (на основе Custom Product Pages)
- Оптимизировать закупку ASA для улучшения целевых метрик
- Анализировать закупку с учётом сезонности
- Улучшать видимость приложения в поиске App Store.
Программа спецкурса
Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA
- ASA, вводная часть
- Задачи, которые может решать ASA
- Стратегии: плейсмент Search Results
- Стратегии: плейсменты Search Tab, Product Page, Today Tab
- Упражнение: Probing vs. Exact Kw Optimisation
- Упражнение: Display vs. Discovery
Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок
- Поиск: Discovery, рекомендации Asodesk, исследование кейвордов
- Проба: стратегия Probing
- Сортировка: стоит ли инвестировать в Exact Kw Optimisation
- Оптимизация на целевые метрики: Exact Kw Optimisation
- Упражнение: подбор кейвордов и определение релевантности
- Упражнение: оптимизация ставок (соберём оптимизатор на основе шаблона)
Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика
- Каннибализация vs. Защита от конкурентов
- Аналитика: Трафик ASA vs. Суммарный поисковый трафик
- Синергия ASA и ASO
- Упражнение: определим Search Rank для сортировки кейвордов
- Сезонность: рост трафика с 25 декабря по конец января
- Разбор популярных вопросов в чате.
Лекция 4 — Бонусная
- Увеличение инкрементальности: 5 скриншотов
- Работа со структурой кампаний с помощью загружаемых csv
- Сквозной отчёт по кампаниям на базе отчётов Impression Share.
Лектор спецкурса
Михаил Шубин, Search Ads консультант, Co-founder в Angle Connect
В сфере мобильного маркетинга с 2009 года. Запустил 50+ приложений. С самого первого дня, как Search Ads стали доступны в октябре 2016 года, начал работать с Apple Search Ads, проводя кампании для десятков приложений из разных категорий.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Полный курс предлогов | Освоение английской грамматики [Udemy] [Luke Priddy]
- Если я люблю себя: стратегия поведения взрослого человека [Анна Финчем]
- Никто тебя не заведет, если ты не дашь ему ключи. Как сохранять спокойствие, когда люди сводят вас с ума [Майк Бечтли]
- [Лепка] Курс осенние цветы [Ольга Бутяева]
- Кухня гор. Невероятные кулинарные приключения [Залина Борисова]
- Нежно-денежно. Книга о деньгах и душевном спокойствии [Ольга Примаченко]