- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.946
- Реакции
- 777.031
**Apple Search Ads: экспресс-обучение [ASOdesk] [Михаил Шубин]**
**Почему Apple Search Ads?**
Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store.
**Преимущества:**
- Канал привлечения пользователей: 70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple).
- Источник ценных данных: помогает оценить популярность поисковых фраз, найти новые запросы и данные о конверсиях.
- Получение качественных и целевых инсталлов: работает со сформированным спросом, средний коэффициент конверсий — 50% (по данным Apple).
- Защита бренда: возможность показывать приложение на первой позиции по брендовым запросам.
**Что вы узнаете:**
- Определение стратегии и структуры кампаний ASA.
- Развитие закупок Apple Search Ads и ASO.
- Анализ каннибализации поискового трафика.
- Защита бренда в поиске App Store.
- Подбор ключевых слов и улучшение метрик.
- Оптимизация закупки ASA и анализ сезонности.
**Спецкурс:**
**Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA:**
- Задачи и стратегии ASA.
- Упражнения по оптимизации.
**Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок:**
- Поиск и оптимизация.
- Упражнения по подбору кейвордов и оптимизации ставок.
**Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика:**
- Анализ и упражнения.
**Лекция 4 — Бонусная:**
- Увеличение инкрементальности и работа со структурой кампаний.
**Лектор:**
Михаил Шубин, консультант по Search Ads, сооснователь Angle Connect, работает в сфере мобильного маркетинга с 2009 года.
**Источник:** [ASOdesk](link)
**Почему Apple Search Ads?**
Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store.
**Преимущества:**
- Канал привлечения пользователей: 70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple).
- Источник ценных данных: помогает оценить популярность поисковых фраз, найти новые запросы и данные о конверсиях.
- Получение качественных и целевых инсталлов: работает со сформированным спросом, средний коэффициент конверсий — 50% (по данным Apple).
- Защита бренда: возможность показывать приложение на первой позиции по брендовым запросам.
**Что вы узнаете:**
- Определение стратегии и структуры кампаний ASA.
- Развитие закупок Apple Search Ads и ASO.
- Анализ каннибализации поискового трафика.
- Защита бренда в поиске App Store.
- Подбор ключевых слов и улучшение метрик.
- Оптимизация закупки ASA и анализ сезонности.
**Спецкурс:**
**Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA:**
- Задачи и стратегии ASA.
- Упражнения по оптимизации.
**Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок:**
- Поиск и оптимизация.
- Упражнения по подбору кейвордов и оптимизации ставок.
**Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика:**
- Анализ и упражнения.
**Лекция 4 — Бонусная:**
- Увеличение инкрементальности и работа со структурой кампаний.
**Лектор:**
Михаил Шубин, консультант по Search Ads, сооснователь Angle Connect, работает в сфере мобильного маркетинга с 2009 года.
**Источник:** [ASOdesk](link)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вязание] Комплект спицами из шали-косынки и шапки Bolton Pass [Вяжи.ру]
- Активация метапознания. Предназначение. Алхимия сознания [Ast-Nova]
- [Вязание] Длинное вязаное сверху платье из мохера Chestnut [Вяжи.ру] [PetiteKnit]
- Исторический онлайн-марафон "Ломоносов. Путь от сына рыбака до академика" [Скороходы] [Наталия Великоцкая]
- [Вязание] Жилет с шалевым воротником Simone [Вяжи.ру] [Рашель Брокман]
- [Вязание] Кардиган с карманами In the Glassland [Вяжи.ру] [Хитер Штайн]