- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.948
- Реакции
- 777.031
**Apple Search Ads: экспресс-обучение [ASOdesk] [Михаил Шубин]**
Почему Apple Search Ads?
Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store.
- Канал привлечения пользователей: 70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple).
- Источник ценных данных: находите популярность поисковых фраз, новые запросы и данные о конверсиях по запросам.
- Получение качественных инсталлов: реклама по запросам пользователя с коэффициентом конверсий 50%.
- Защита бренда: показывайте приложение на первой позиции по брендовым запросам.
**Чему вы научитесь:**
- Стратегии и структура кампаний ASA и ASO.
- Анализ каннибализации поискового трафика и брендовой защиты.
- Подбор ключевых слов и улучшение метрик Custom Ads.
- Оптимизация закупки ASA, учет сезонности.
- Повышение видимости в поиске App Store.
**Программа спецкурса:**
**Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA**
- Задачи ASA, стратегии, упражнения.
**Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок**
- Поиск, оптимизация ставок, упражнения.
**Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика**
- Каннибализация, аналитика, сезонность, упражнение.
**Лекция 4 — Бонусная**
- Увеличение инкрементальности, структура кампаний, отчеты.
**Лектор спецкурса:**
**Михаил Шубин**, консультант по Search Ads, Co-founder в Angle Connect, работает с Apple Search Ads с 2016 года, запустив кампании для десятков приложений из разных категорий.
Почему Apple Search Ads?
Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store.
- Канал привлечения пользователей: 70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple).
- Источник ценных данных: находите популярность поисковых фраз, новые запросы и данные о конверсиях по запросам.
- Получение качественных инсталлов: реклама по запросам пользователя с коэффициентом конверсий 50%.
- Защита бренда: показывайте приложение на первой позиции по брендовым запросам.
**Чему вы научитесь:**
- Стратегии и структура кампаний ASA и ASO.
- Анализ каннибализации поискового трафика и брендовой защиты.
- Подбор ключевых слов и улучшение метрик Custom Ads.
- Оптимизация закупки ASA, учет сезонности.
- Повышение видимости в поиске App Store.
**Программа спецкурса:**
**Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA**
- Задачи ASA, стратегии, упражнения.
**Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок**
- Поиск, оптимизация ставок, упражнения.
**Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика**
- Каннибализация, аналитика, сезонность, упражнение.
**Лекция 4 — Бонусная**
- Увеличение инкрементальности, структура кампаний, отчеты.
**Лектор спецкурса:**
**Михаил Шубин**, консультант по Search Ads, Co-founder в Angle Connect, работает с Apple Search Ads с 2016 года, запустив кампании для десятков приложений из разных категорий.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Кино] Натали Портман - учит актёрскому мастерству (Часть 2 из 2)
- [Вязание] Вязаный спицами шраг Narae Cropped Sweater [Вяжи.ру] [Aegyoknit]
- [Вязание] Комплект спицами из шали-косынки и шапки Bolton Pass [Вяжи.ру]
- Активация метапознания. Предназначение. Алхимия сознания [Ast-Nova]
- [Вязание] Длинное вязаное сверху платье из мохера Chestnut [Вяжи.ру] [PetiteKnit]
- Исторический онлайн-марафон "Ломоносов. Путь от сына рыбака до академика" [Скороходы] [Наталия Великоцкая]