- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.523
- Реакции
- 777.037
Антикризисный PR. В коммуникационной политике предприятия [Кира Маркина, Элина Бердникова]
СКАЧАТЬ
- СКАЧАТЬ:
- FB2
- EPUB
- iOS.EPUB
- Ещё 7
Описание книги
Цель настоящего исследования — накопление и систематизация существующего объема теоретической информации и практического опыта предприятий по проблеме формирования и управления репутацией в рамках действующей коммуникационной политики компаний. Особый акцент сделан на PR-составляющую управления репутацией компании, а также на комплекс антикризисных мер, которые могут использоваться для коммерческих предприятий, государственных структур и учреждений социально-культурной сферы.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.netПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться