Андрей Заморский. Пособие по Houdini, профессиональной программе для работы с 3d графикой

Golubec

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
1.560
Реакции
73
Houdini одна из немногих программ для работы с 3d графикой.
Он делает реальным решить почти любую задачу и сымитировать любой динамический процесс (помимо стандартных средств для моделирования, шейднга, рендеринга, анимации и динамики в гудини представлены возможности работать со звуком и делать свой композ).
3д артисты, умеющие решать задачи в Houdini, очень ценятся, как в СНГ так и за рубежом. Есть много студий, имеющих Houdini в пейплайне, как базовый софт(Framestore, ILM, Double Negative, Dream Works Animations, Fuel Vfx).
Программа представлена как «3d animation tool» и используется в основном для создания динамики и анимации.
Houdini обладает хорошим движком для рендеринга — «Mantra», позволяющий делать «phisically based render (PBR)» красивый и быстрый 3d моушн блюр и дефокус.
Houdini использовалась для создания таких фильмов как - 2012, Ice Age 4, Transformers, Prometheus и других.

Возможности программы Houdini:
· очень развитые процедурные возможности, что дает большую гибкость и «настраиваемость» объектов, динамики, шейдеров

· моделирование геометрии (полигональное, Nurbs, Bézier Curves/Patches & Trims, Metaballs)

· анимация (ключевая, процедурная с помощью операторов группы Chop)

· персонажная анимация

· работа с данными Mocap

· создание L-систем

· работа с частицами (Particles)

· динамика твердых тел (Rigid Body Dinamics)

· динамика веревок и проводов (Wire)

· динамика тканей (Cloth)

· динамика шерсти и волос (Fur)

· динамика флюидов и жидкостей (Pyro Solver, FLIP, SPH)

· большие возможности программирования через Pyphon, Hscript и с помощью операторов группы CHOPs

· работа с объемным звуком

· поддержкапопулярныхрендеров: Mantra, Renderman, Mental Ray, Arnold

· встроенный инструментарий для композитинга

· взаимодействие всего перечисленного в одном интерфейсе

Преимущества Houdini


· возможность делать самую сложную динамику, сложные симуляции, визуальные эффекты.

· широкое распространение в кинопроизводстве.

· мощный и быстрый движок для рендеринга — mantra.

· большой дефицит хороших специалистов, как в СНГ так и в Европе — США, что придаст вам больше ценности на рынке.

· высокий оклад fx специалистов, работающих в программе.
Кто автор книги по Houdini ?
Автор - Андрей Заморский. Vfx художник, фрилансер. В индустрии cgi c 2007 года. Работал в 2х Киевских продакшн студиях: Camaradas, 35 mm production. Принял участие в создании компьютерной графики и визуальных эффектов для различных брендов. Занимался созданием компьютерной графики для телепередач и рекламных роликов. Преподаватель и автор уроков Cg-school.org. Автор уроков по nuke, rayfire, fumefx, vray, houdini, realflow, naiad.

Содержание книги:

1. Интерфейс программы.

2. Основы моделирования.

3. Анимация.

4. Освещение.

5. Камера и рендер.

6. Шейдеры.

7. Динамика.

8. Работа с частицами.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ

 
Последнее редактирование:
Сверху