- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.759
- Реакции
- 777.031
Складчина: Аналитика и исследования целевой аудитории [Stepik] [IBaza EdTech]
После прохождения курса вы станете понимать свою Целевую Аудиторию, научитесь подбирать целевой рынок, сегменты целевых потребителей, аналитические инструменты и многое другое. Создавать позиционирование под выбранную аудиторию, собирать УТП и офферы, быть на одной волне со своей аудиторией и чувствовать ее как никто другой. Аналитика Целевой аудитории поможет вам системно подходить к проектной деятельности и исследовать ее от и до.
Чему вы научитесь
Анализировать Целевую Аудиторию
Использовать инструменты аналитики
Проводить сегментирование аудитории
Составлять портрет клиента
Изучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой Аудитории
Научитесь определять боли и потребности Целевой Аудитории
Понимать свою Целевую аудиторию
Составлять таблицы для занесения данных по Целевой Аудитории
Составлять стратегию STP
Позиционироваться в разных рекламных каналах
Анализировать конкурентов
Составлять позиционирование проекта
Изучите больше 10 разных методик анализа
Составлять УТП
Составлять Оффер
Проводить аналитику вовремя
О курсе
Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.
Для кого этот курс
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
цена 1100 р.
После прохождения курса вы станете понимать свою Целевую Аудиторию, научитесь подбирать целевой рынок, сегменты целевых потребителей, аналитические инструменты и многое другое. Создавать позиционирование под выбранную аудиторию, собирать УТП и офферы, быть на одной волне со своей аудиторией и чувствовать ее как никто другой. Аналитика Целевой аудитории поможет вам системно подходить к проектной деятельности и исследовать ее от и до.
Чему вы научитесь
Анализировать Целевую Аудиторию
Использовать инструменты аналитики
Проводить сегментирование аудитории
Составлять портрет клиента
Изучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой Аудитории
Научитесь определять боли и потребности Целевой Аудитории
Понимать свою Целевую аудиторию
Составлять таблицы для занесения данных по Целевой Аудитории
Составлять стратегию STP
Позиционироваться в разных рекламных каналах
Анализировать конкурентов
Составлять позиционирование проекта
Изучите больше 10 разных методик анализа
Составлять УТП
Составлять Оффер
Проводить аналитику вовремя
О курсе
Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.
Для кого этот курс
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
цена 1100 р.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Кофе и какао с чаем. Любимые "бодрящие" напитки с точки зрения токсиколога [MedioModo] [Алексей Водовозов]
- Что такое кислоты и зачем они нужны [MedioModo] [Максим Биловицкий]
- Наркомания: опасность и последствия [MedioModo] [Алексей Решетун]
- Курение и вейпы [MedioModo] [Алексей Решетун]
- Подписка на канал Rezan Invest (октябрь 2024) [rezinv]
- Погребение в разных культурах [MedioModo] [Татьяна Якушина]