- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.723
- Реакции
- 777.031
Складчина: Аналитика и ASO мобильных приложений [stepik] [Appbooster Academy]
Перед вами курс по аналитике и ASO мобильных приложений. Это часть большого курса по продуктовому маркетингу в мобайле от агентства Appbooster. Здесь мы рассказываем о базовых понятиях мобильного маркетинга, знакомим с фреймворком юнит-экономики и объясняем, как правильно настроить ASO.
Из чего состоит курс:
Модуль 1. Упаковка продукта
Расскажем о позиционировании и гипотезе ценности продукта, покажем, как найти свой product/market fit, и разберёмся с продуктовыми фреймворками. Вы узнаете, что такое CJM, и какие существуют работающие модели монетизации приложения.
Модуль 2. Продуктовые метрики и экономика мобильных приложений
Понимание метрик, умение ими пользоваться и интерпретировать показатели — важные составляющие скиллсета продуктового маркетолога в мобайле. Вы изучите основы юнит-экономики, узнаете, как проводить A/В-тестирование, научитесь выдвигать гипотезы. Всё это даст базу для перехода к следующему этапу работы над приложением — аналитике.
Модуль 3. Аналитика и трекеры
Главный модуль для тех, кто привык принимать решения на основе данных. Познакомим с основными аналитическими и трекинговыми сервисами для приложений, и объясним, в чём их принципиальное отличие. После этого покажем, как правильно настроить сервисы для корректной работы с приложениями.
Модуль 4. App Store Optimization (ASO)
Этот модуль поможет погрузиться в тему ASO, чтобы ваше приложение лучше находили и скачивали в сторах. Поделимся опытом настройки текстовой и графической оптимизации, покажем, как проводить A/B-тесты гипотез и считать эффективность проделанной работы.
Для кого этот курс
Мы приглашаем на курс студентов, инди-разработчиков, а также действующих интернет-маркетологов, которые хотят познакомиться с инструментами мобильного маркетинга
Appbooster Academy - образовательный продукт компании Appbooster, посвященный маркетингу мобильных приложений.
Программа курса
Упаковка продукта
Введение
Гипотеза ценности продукта и product/market fit
Продуктовые фреймворки
Customer Development
CJM
Модели монетизации мобильных приложений
Метрики как отражение целей бизнеса
Продуктовые метрики и экономика мобильных приложений
Какие бывают метрики мобильных приложений
Юнит-экономика
Когорты
А/В-тестирование
Аналитика и трекеры
Как работают аналитические системы
Особенности трекинговых систем: AppMetrica, AppsFlyer и Adjust
Аналитика и трекеры. В чем разница?
Клиентские события и S2S
Аналитика подписок и интеграции
Воронки
Отложенные диплинки
Предиктивная аналитика
Когортный отчет
Воронка активации и работа над привлечением пользователей
"Подводные камни" мобильной аналитики
App Store Optimization
Введение в ASO
Почему ASO первично?
Текстовое ASO для App Store и Google Play
Графическое ASO для App Store и Google Play
ASO как итерационный процесс
А/В-тестирование
Как измерить эффективность внедренного ASO
Цена 1990 р.
Перед вами курс по аналитике и ASO мобильных приложений. Это часть большого курса по продуктовому маркетингу в мобайле от агентства Appbooster. Здесь мы рассказываем о базовых понятиях мобильного маркетинга, знакомим с фреймворком юнит-экономики и объясняем, как правильно настроить ASO.
Из чего состоит курс:
Модуль 1. Упаковка продукта
Расскажем о позиционировании и гипотезе ценности продукта, покажем, как найти свой product/market fit, и разберёмся с продуктовыми фреймворками. Вы узнаете, что такое CJM, и какие существуют работающие модели монетизации приложения.
Модуль 2. Продуктовые метрики и экономика мобильных приложений
Понимание метрик, умение ими пользоваться и интерпретировать показатели — важные составляющие скиллсета продуктового маркетолога в мобайле. Вы изучите основы юнит-экономики, узнаете, как проводить A/В-тестирование, научитесь выдвигать гипотезы. Всё это даст базу для перехода к следующему этапу работы над приложением — аналитике.
Модуль 3. Аналитика и трекеры
Главный модуль для тех, кто привык принимать решения на основе данных. Познакомим с основными аналитическими и трекинговыми сервисами для приложений, и объясним, в чём их принципиальное отличие. После этого покажем, как правильно настроить сервисы для корректной работы с приложениями.
Модуль 4. App Store Optimization (ASO)
Этот модуль поможет погрузиться в тему ASO, чтобы ваше приложение лучше находили и скачивали в сторах. Поделимся опытом настройки текстовой и графической оптимизации, покажем, как проводить A/B-тесты гипотез и считать эффективность проделанной работы.
Для кого этот курс
Мы приглашаем на курс студентов, инди-разработчиков, а также действующих интернет-маркетологов, которые хотят познакомиться с инструментами мобильного маркетинга
Appbooster Academy - образовательный продукт компании Appbooster, посвященный маркетингу мобильных приложений.
Программа курса
Упаковка продукта
Введение
Гипотеза ценности продукта и product/market fit
Продуктовые фреймворки
Customer Development
CJM
Модели монетизации мобильных приложений
Метрики как отражение целей бизнеса
Продуктовые метрики и экономика мобильных приложений
Какие бывают метрики мобильных приложений
Юнит-экономика
Когорты
А/В-тестирование
Аналитика и трекеры
Как работают аналитические системы
Особенности трекинговых систем: AppMetrica, AppsFlyer и Adjust
Аналитика и трекеры. В чем разница?
Клиентские события и S2S
Аналитика подписок и интеграции
Воронки
Отложенные диплинки
Предиктивная аналитика
Когортный отчет
Воронка активации и работа над привлечением пользователей
"Подводные камни" мобильной аналитики
App Store Optimization
Введение в ASO
Почему ASO первично?
Текстовое ASO для App Store и Google Play
Графическое ASO для App Store и Google Play
ASO как итерационный процесс
А/В-тестирование
Как измерить эффективность внедренного ASO
Цена 1990 р.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Детские ланч-боксы [Катя Янг]
- [Выкройки] Параметрическая выкройка каркасного бюстгальтера [hush-time]
- Комплект из 15 курсов в нише духовного развития по распродаже [Виктория Миненкова]
- Игры, в которые играют люди [Владислав Новгородцев]
- DAD: Дивидентный Акселератор Довнара [Просто посмотреть] [Вик Довнар]
- Курс тестирования ПО [Вадим Ксендзов]