torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
В условиях существующей инфляции и гиперконкуренции на рынках сбыта, собственники коммерческих компаний находятся в постоянном поиске наиболее эффективных путей продвижения товаров и услуг. Процессы в экономической сфере уже слабо поддаются научному обоснованию и анализу. Все подчинено конъюнктуре и групповым интересам. Необходим новый подход к продажам. Об этом и пойдёт речь в книге "Альтернативная система продаж".
Скачать
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Владислав Бермуда] 88 креативных идей на миллион (2023)
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Юлия Леликова] Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
- [Хакамада Ирина] Success [успех] в Большом городе
- [Кристина Киселева] Инфографика для маркетплейсов (2023)