- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.006
- Реакции
- 777.031
Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта.Марк Стикдорн, Адам Лоуренс, Маркус Хормес, Якоб Шнайдер
Эта книга – главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов и инструментов...
СКАЧАТЬ
Эта книга – главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов и инструментов...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Discord Бот на Python [Stepik] [Svarsh1k]
- Подписка IF+, обучение, аналитика и общение в одной подписке (ноябрь 2024) [Investfuture] [Александр Остриков, Татьяна Юзвак, Кира Юхтенко]
- Марафон по похудению [Университет диетологии и нутрициологии]
- 30 дней меню-худей [Жанна Орлова]
- Секрет решения любых проблем [Николай Волк] + Использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе [Дмитрий Степанов]
- Базовый курс эволюционного развития 2024 (1 ступень) [Врата Миров] [Ольга Веремеева]