Скачать Addressables: anesthesia [k-syndicate.school] [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.672
Реакции
777.031
Складчина: Addressables: anesthesia [k-syndicate.school] [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]



Практическое решение задачи по настройке и написанию кода для скачивания распределенных ресурсов игры в системе Addressables (безболезненно).

Мини-курс посвящен практическому решению задачи по настройке и написанию кода для отделения части ресурсов игры для скачивания с помощью системы Addressables.
second-description
В нем мало теории и много вариантов решения конкретных задач, с которыми сталкивается каждый проект, но искать ответы на которые приходится по всем форумам.
three-description
Внутри вы найдете пару вариантов кода для загрузки и репорта прогресса, кастомные бест-практики и готовые решения типичных ситуаций, а также внятное пояснение, что и как работает в Addressables.

Для кого?
Для тех, у кого уже возникла или в скором будущем возникнет задача вынести ресурсы игры для управляемого скачивания.

Что внутри?
◆ Как все устроено: Группы, лейблы, каталоги, ResourceLocator-ы.
Как обратиться к адресному ресурсу из кода?
Как происходит работа с памятью?
Разбираемся с билдами, билд-репортами, PackMode-ами и остальным

◆ Настройка профиля для ремоут бандлов
Настройка профиля для ремоут бандлов.

◆ Оптимизация и кастомизация под разные случаи
Оптимизация и кастомизация под разные случаи.
Кастомные build-скрипты.

◆ Analyze Rules
Как пользоваться Analyze Rules и что это такое?
Как сделать и где могут пригодиться кастомные Analyze Rules?

◆ каталога
Как происходит версионирование и для чего оно нужно.

◆ Код
Как скачать все бандлы и отрепортить прогресс?
Как узнать размер скачиваемых ассетов?
Как загрузить все зависимости?
Как прерывать запросы?
Типичные случаи и работающие решения.

◆ Инструкция по переходу, если вы уже в продакшене
Как подходить к задаче, если вы делаете это на продакшне, в котором не было remote ассетов.

Авторы:
- Алексей Науменко
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.

- Екатерина Ревво
10 лет опыта разработки и ведения проектной команды
CTO Black Tower Basement
В прошлом: Client Team Lead на Raid:
Shadow Legends та Shadow Legends и нескольких других масштабных проектах (см. ниже)

Стоимость: 10 000 ₴ ~23000 руб.




 
Сверху