Бабочка
VIP складчик
- Регистрация
- 20 Май 2017
- Сообщения
- 46.241
- Реакции
- 175.459
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
- Оценить:
Голосов: 0 -
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
-
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Ежедневно тысячи руководителей подразделений продаж и продавцы думают, как научиться преодолевать отказы клиентов и эффективно отрабатывать возражения. И такой образ мыслей большая ошибка. В первую очередь следует изменить постановку вопроса — «как выстроить разговор с клиентом так, чтобы не получать сопротивление и отказы?». И тогда будет меньше ненависти к продажам, больше продавцов будут испытывать удовлетворение от своей работы, компании смогут проще доносить выгоду своих товаров и услуг.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/URL]СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам
- [Нефтетрафик] Андрей Анцибор ― Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Александр Акимов] [Kolenka Pictures] Reelsmaker 4.0. Апрель 2023. Тариф Премиум (2023)