- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.856
- Реакции
- 777.031
**Складчина: A/B тестирование (Базовый) [Павел Бухтик]**
Неуверен в своих А/Б тестах?
Научитесь дизайнить и проводить эксперименты как в Google, Uber и Amazon, а также выстраивать experiment-driven культуру с нуля.
**Для кого этот онлайн-курс:**
- Аналитики, которые не уверены в своих навыках и знаниях проведения А/Б тестов, испытывают неуверенность в структурном понимании;
- Те, кто хочет создать experiment-driven культуру в компании и выделиться на следующем performance-review.
- Те, кто имеет мало опыта работы с А/Б тестами и получает отказы на собеседованиях из-за недостатка практического опыта и понимания теории;
- Продуктовые менеджеры, дизайнеры, маркетологи и все, кто связан с продуктом и стремится к лучшим практикам проведения А/Б тестов. **Для вас - отдельные домашние задания и внимание, отличные от технических специалистов.**
**Ты по адресу, если что-то из этого - про тебя:**
- Не умеешь правильно дизайнить эксперименты; путаешься в применении статистических критериев; не уверен в достоверности результатов, которых достиг;
- Работаешь с А/Б платформой, но тебе непонятно как она работает.
- Не проводил А/Б тесты на практике, но хочешь приобрести опыт, разработать эксперименты и интерпретировать результаты под руководством опытных наставников.
- Получаешь отказы на собеседованиях из-за недостаточного опыта с А/Б экспериментами.
**После курса:**
- Вы сможете структурировано проверять любые продуктовые гипотезы;
- Вы разработаете четкую последовательность действий для валидации бизнес-аспектов, дизайна, запуска, сопровождения, подведения итогов, презентации результатов и закрытия экспериментов;
- Вы сможете создать процессы и методологию А/Б тестов в компании, где ранее не проводились эксперименты;
- Интервьюеры будут удивлены вашими знаниями по А/Б тестам, учитывая ваш опыт из резюме.
*Программа занятий:*
**Блок про культуру А/Б тестирования в компаниях:**
- Как интегрировать А/Б тесты и другие эксперименты в цели и процессы компании.
- Культурные аспекты проведения экспериментов и выводы на новый уровень.
**Блок фундамента А/Б:**
- Классификация метрик бизнеса и продукта, выбор гипотез, типы метрик экспериментов.
- Жизненный цикл А/Б экспериментов, статистические понятия, размер выборок.
**Блок про дизайн и проведение А/Б:**
- Бизнес аспекты дизайна экспериментов, сбор требований, проведение экспериментов.
- Работа с Ratio-метриками, различные сценарии и проблемы множественного сравнения.
**Блок продвинутых тем в А/Б:**
- Методы проведения А/Б экспериментов, ускорение процесса, работа с сетевыми эффектами.
*Тариф Базовый*:
- Все теоретические и практические занятия, записи.
- Без доступа к чату и проверки домашних заданий.
Неуверен в своих А/Б тестах?
Научитесь дизайнить и проводить эксперименты как в Google, Uber и Amazon, а также выстраивать experiment-driven культуру с нуля.
**Для кого этот онлайн-курс:**
- Аналитики, которые не уверены в своих навыках и знаниях проведения А/Б тестов, испытывают неуверенность в структурном понимании;
- Те, кто хочет создать experiment-driven культуру в компании и выделиться на следующем performance-review.
- Те, кто имеет мало опыта работы с А/Б тестами и получает отказы на собеседованиях из-за недостатка практического опыта и понимания теории;
- Продуктовые менеджеры, дизайнеры, маркетологи и все, кто связан с продуктом и стремится к лучшим практикам проведения А/Б тестов. **Для вас - отдельные домашние задания и внимание, отличные от технических специалистов.**
**Ты по адресу, если что-то из этого - про тебя:**
- Не умеешь правильно дизайнить эксперименты; путаешься в применении статистических критериев; не уверен в достоверности результатов, которых достиг;
- Работаешь с А/Б платформой, но тебе непонятно как она работает.
- Не проводил А/Б тесты на практике, но хочешь приобрести опыт, разработать эксперименты и интерпретировать результаты под руководством опытных наставников.
- Получаешь отказы на собеседованиях из-за недостаточного опыта с А/Б экспериментами.
**После курса:**
- Вы сможете структурировано проверять любые продуктовые гипотезы;
- Вы разработаете четкую последовательность действий для валидации бизнес-аспектов, дизайна, запуска, сопровождения, подведения итогов, презентации результатов и закрытия экспериментов;
- Вы сможете создать процессы и методологию А/Б тестов в компании, где ранее не проводились эксперименты;
- Интервьюеры будут удивлены вашими знаниями по А/Б тестам, учитывая ваш опыт из резюме.
*Программа занятий:*
**Блок про культуру А/Б тестирования в компаниях:**
- Как интегрировать А/Б тесты и другие эксперименты в цели и процессы компании.
- Культурные аспекты проведения экспериментов и выводы на новый уровень.
**Блок фундамента А/Б:**
- Классификация метрик бизнеса и продукта, выбор гипотез, типы метрик экспериментов.
- Жизненный цикл А/Б экспериментов, статистические понятия, размер выборок.
**Блок про дизайн и проведение А/Б:**
- Бизнес аспекты дизайна экспериментов, сбор требований, проведение экспериментов.
- Работа с Ratio-метриками, различные сценарии и проблемы множественного сравнения.
**Блок продвинутых тем в А/Б:**
- Методы проведения А/Б экспериментов, ускорение процесса, работа с сетевыми эффектами.
*Тариф Базовый*:
- Все теоретические и практические занятия, записи.
- Без доступа к чату и проверки домашних заданий.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вязание] Пуловер Rimurimu Tee [Yamagara]
- Музыкальная азбука для детей 3-6 лет. Развиваем музыкальный слух, ритм, память [Наталья Богданова]
- Осенний гайд 2024 [Stylist_kids] [Мария Ипполитова]
- Половое воспитание 2.0 [Валентина Носачева]
- Интегративная аюрведа для жизни. [2/6 ступень] [Марина Баяндина]
- Идеальная птичка [Тариф Баланс] [Лиля Завадская]