Вера16
VIP складчик
- Регистрация
- 5 Сен 2014
- Сообщения
- 17.001
- Реакции
- 301.024
50 оттенков ЦА. Гуреева Александра
21 - 25 мая - БИЗНЕС ИГРА
Все, что вы хотели знать о своей целевой, но стеснялись спросить или Как поднять продажи, узнав ЭТО о своей аудитории
Эта ИГРА для вас, если:
-Вы не знаете, кто ваша целевая аудитория
-Не можете понять, как зацепить клиента
-Не знаете, где найти клиентов, свою целевую аудиторию
-Все вроде делаете правильно, но почему-то клиенты проходят мимо
-В итоге постоянный стресс: купят новый продукт/услугу или нет
-Эта "угадайка" тормозит ваше развитие
Что будет в ИГРЕ:
Основные разделы портрета клиента и что там должно быть помимо пола, возраста и дохода
Процесс формирования гипотез о целевой аудитории
На основе чего делает выбор человек (при покупке), в зависимости от его модели поведения
Где взять данные, если клиентов еще не было
Что делать, если вы понятия не имеете, кто ваш клиент и не можете даже предположить
Четкая структура: как полученные данные использовать в бизнесе
Что вам это даст:
Сверхточное попадание каждого вашего предложения в интересы клиентов
Вы точно знаете, где искать клиентов
Знаете, как их привлечь и убедить выбрать вас
Понимаете, на какие «кнопки» давить для увеличения продаж
Прибыль растет, вы развиваетесь в разы быстрее конкурентов
Темы эфиров :
7 ошибок в анализе ЦА, которые убивают ваши продажи
Описание ЦА по модели ПОЭЛВП
Как данные о ЦА на самом деле используются
Практика в определении ЦА и работе с этими данными НА РЕАЛЬНЫХ примерах
Бонусные материалы:
Схема анализа ЦА по модели ПОЭЛВП
Схема использования данных о ЦА для продаж
ПРОДАЖНИК
lp.gureeva.tv/game
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
21 - 25 мая - БИЗНЕС ИГРА
Все, что вы хотели знать о своей целевой, но стеснялись спросить или Как поднять продажи, узнав ЭТО о своей аудитории
Эта ИГРА для вас, если:
-Вы не знаете, кто ваша целевая аудитория
-Не можете понять, как зацепить клиента
-Не знаете, где найти клиентов, свою целевую аудиторию
-Все вроде делаете правильно, но почему-то клиенты проходят мимо
-В итоге постоянный стресс: купят новый продукт/услугу или нет
-Эта "угадайка" тормозит ваше развитие
Что будет в ИГРЕ:
Основные разделы портрета клиента и что там должно быть помимо пола, возраста и дохода
Процесс формирования гипотез о целевой аудитории
На основе чего делает выбор человек (при покупке), в зависимости от его модели поведения
Где взять данные, если клиентов еще не было
Что делать, если вы понятия не имеете, кто ваш клиент и не можете даже предположить
Четкая структура: как полученные данные использовать в бизнесе
Что вам это даст:
Сверхточное попадание каждого вашего предложения в интересы клиентов
Вы точно знаете, где искать клиентов
Знаете, как их привлечь и убедить выбрать вас
Понимаете, на какие «кнопки» давить для увеличения продаж
Прибыль растет, вы развиваетесь в разы быстрее конкурентов
Темы эфиров :
7 ошибок в анализе ЦА, которые убивают ваши продажи
Описание ЦА по модели ПОЭЛВП
Как данные о ЦА на самом деле используются
Практика в определении ЦА и работе с этими данными НА РЕАЛЬНЫХ примерах
Бонусные материалы:
Схема анализа ЦА по модели ПОЭЛВП
Схема использования данных о ЦА для продаж
ПРОДАЖНИК
lp.gureeva.tv/game
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Наташа Панфилова] Вебинар Reels (2024)
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам
- [Нефтетрафик] Андрей Анцибор ― Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Александр Акимов] [Kolenka Pictures] Reelsmaker 4.0. Апрель 2023. Тариф Премиум (2023)